Cтраница 2
![]() |
Расчетные схемы бомбировки. [16] |
На нижний валок действуют, кроме распорного усилия, силы тяжести нижнего и верхнего валков. [17]
С нижнего валка краска снимается ножом, прикрепленным к фартуку, и стекает в приемный бачок. Периодически отбирают пробу и проверяют чистоту раски. [18]
С нижнего валка краска снимается ножом, прикрепленным к фартуку, и стекает в приемный бачок. Периодически берут пробу и проверяют на чистоту. [19]
Подушка нижнего валка сверху его шейки закрывается крышкой для предохранения от попадания в подшипник окалины, а к нижней части подушки верхнего валка привертывается подвеска с дополнительным вкладышем для поддержания верхнего валка во время холостого хода. [20]
Подъем нижнего валка, наклон верхнего валка с редуктором, подъем и опускание откидной опоры осуществляются гидроцилиндрами поршневого типа. [21]
После нижнего валка пленка поступает на валок, где обрезаются кромки до заданной ширины. Обрезанная кромка в виде ленты при помощи поворотных роликов 16 возвращается вновь в рабочий зазор между верхним и выносным валками. [22]
Система подогрева нижнего валка должна предусматривать автоматическое и ручное регулирование температуры. [23]
Введенный в станины нижний валок устанавливают строго по центру, симметрично относительно обеих станин, шейки валка должны плотно прилегать к опорным поверхностям. [24]
Нижняя бабка шпинделя нижнего валка неподвижно закреплена в раме станины. Вращение нижнего шпинделя передается от верхнего валка благодаря трению между раскатываемой заготовкой и обоими валками. [25]
Клиновые установочные механизмы нижнего валка значительно проще, чем с нажимными винтами. Однако нажимные винты у крупных прокатных станов более удобны, так как они дают возможность перемещать валок на большую величину. [26]
С помощью нажимных винтов нижний валок устанавливают по оси прокатки в соответствии с отметками на станине рабочей клети и проверяют установку уровнем. По нижнему валку устанавливают верхний. Оси валков должны быть параллельны, что обеспечивается достижением одинаковых зазоров по концам бочек валков. [27]
В каждой паре валков нижний валок, имеющий выпуклый профиль, изготовлен из стали, верхний - из нейлона. Нужный профиль нейлонового валка получается протачиванием на обычном токарном станке. Исходным материалом служит нейлоновая труба с наружным диаметром 100 мм и внутренним 75 мм, отрезок которой, нагретый для горячей посадки, насаживается на стальной валок. Сдвигу нейлоновой оболочки препятствует особый замок. С торцов нейлоновая оболочка ограничивается стальными шайбами, иначе нейлон под действием нагрузок начнет течь вдоль оси валка. [28]
К - катающий диаметр нижнего валка; пъ и п - число оборотов соответственно верхнего и нижнего валков. [29]
![]() |
Схема прокатки с нижним давлением. [30] |