Задний валок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Задний валок

Cтраница 1


Задний валок приводится в движение электродвигателем через редуктор, передний валок-через сменные фрикционные шестерни.  [1]

Задний валок приводится во вращение через пару зубчатых шестерен от приводного вала и электродвигателя, а при групповом приводе - от трансмиссионного вала. Передний валок приводится во вращение от заднего валка через две шестерни. Обе шестерни имеют разное количество зубьев, чем обеспечивается различная скорость вращения валков. Отношение окружной скорости переднего валка к окружной скорости заднего валка называется фрикцией.  [2]

Задний валок с корпусами подшипников установлен в задних окнах стоек станины и имеет возможность перемещаться в горизонтальной плоскости. Это перемещение достигается с помощью гидроцилиндров.  [3]

Задний валок по своей конструкции-аналогичен нижнему валку. Валок установлен в задних окнах стоек станины. Натяжение ленты производится задним валком.  [4]

Задний валок резинообрабатывающих вальцев.  [5]

Подшипники заднего валка 2 неподвижно прикрепляются к соответствующей станине при помощи болтов. Подшипники переднего валка / установлены так, что их можно передвигать по станине для регулировки величины зазора между валками. Корпусы валковых подшипников скольжения для улучшения условий работы имеют специальные полости для охлаждения.  [6]

Подшипники заднего валка неподвижные и прикрепляются к станине вальцев специальными болтами.  [7]

Подшипники заднего валка являются неподвижными и прикрепляются к станине удерживающим болтом.  [8]

Подшипники заднего валка установлены неподвижно, подшипники переднего валка могут перемещаться вперед и назад, давая возможность регулировать зазор между валками. В корпусе подшипника имеются каналы для охлаждения его водой.  [9]

Подшипниковые узлы заднего валка 12 закреплены в станине неподвижно. Подшипниковые узлы переднего валка могут перемещаться в направляющих станины для установления рабочего зазора между валками с помощью двух механизмов 6 регулирования зазора.  [10]

11 Общий вид пальцоп. [11]

Корпуса подшипников заднего валка неподвижны, а корпуса переднего могут перемещаться в проемах станины с помощью винтов 3, позволяющих регулировать величину рабочего зазора между валками. Регулировочные винты 3 приводятся в движение от индивидуальных электродвигателей через двухступенчатые червячные редукторы или вручную при помощи маховика.  [12]

Корпусы подшипников заднего валка при установке в станинах должны плотно прилегать обработанной боковой поверхностью к вертикальной стенке и немедленно закрепляться болтами.  [13]

Корпуса под-ши пников заднего валка прикреплены болтами к вертикальной части каждой станины. Корпуса подшипников 5 переднего валка могут свободно перемещаться в проемах каждой станины, что необходимо для изменения расстояния ( зазора) между валками.  [14]

Основные нормализованные размеры заднего валка ( рис. 19) резинообрабатывающих вальцов приведены в табл. 11 в зависимости от диаметра и длины бочки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4