Cтраница 1
Валы-червяки устанавливают в корпус через отверстие, предназначенное для установки подшипников. [1]
Схема заправки нитей. [2] |
В головной привод входят электродвигатель, цепной вариатор и вертикальный цилиндрический редуктор, выходной вал которого приводит во вращение входные валы-червяки коробок скоростей, соединенные между собой пластинчатыми муфтами. Общее регулирование числа оборотов выходного вала редуктора головного привода производится с помощью цепного вариатора. [3]
По конструкции и форме валы ( рис. 19.1) разделяются: на гладкие постоянного сечения ( д), ступенчатые ( а), шлицевые, валы-шестерни ( е), валы-червяки ( к), фланцевые, коленчатые, карданные и гибкие. [4]
Штоки предназначены для передачи прямолинейного возвратно-поступательного движения. Самыми многочисленными являются валы общего назначения. По конструктивным особенностям различают гладкие валы, не имеющие уступов; ступенчатые валы, имеющие участки различного диаметра для удобства монтажа на них деталей; шлицевые валы с участком шлицевого профиля для установки неподвижно сидящих или скользящих вдоль вала деталей; фланцевые валы, имеющие выполненные заодно с валом фланцы; валы-шестерни и валы-червяки, представляющие собой валы, выполненные заодно с шестерней или червяком. Кроме того, валы подразделяют на сплошные и с центральным отверстием, на жесткие и нежесткие. Подавляющее большинство валов сплошные. [5]
Осевая фиксация вала-червяка с применением комбинированных радиально-упорных игольчатых подшипников.| Осевая фиксация вала-червяка по схеме 16 с применением роликовых подшипников. [6] |
Примеры конструктивного оформления узлов валов-червяков. Для базирования торцовой части комбинированного игольчатого подшипника корпусные детали должны быть обработаны. Уплотнение на входном конце вала расположено в гладком отверстии, предназначенном для установки подшипника. Валы-червяки при сборке заводят в корпус через отверстие, предназначенное для установки подшипников. [7]