Валы-шестерня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Валы-шестерня

Cтраница 1


Валы-шестерни находят широк эе применение, например в редукторах. На рис. 6.24 [ оказаны конструктивные варианты валов-шестерен: зубья нарезан а на выступающей части вала ( рис. 6.24, а...  [1]

Валы-шестерни имеют зубчатые венцы, цилиндрические и конические.  [2]

Валы-шестерни с цилиндрическими венцами занимают значительный удельный вес среди общемашиностроительных деталей. Ежегодная потребность в них составляет до 10 млн. ытук. Наибольшее применение они имеют в коробках передач автомобилей, тракторов и в редукторах.  [3]

Валы-шестерни на вертикальном станке одним концом закрепляют в цанговом патроне, другой конец подпирают центром.  [4]

Валы-шестерни, мелкие многовенцовые колеса и колеса с шейками обычно устанавливаются непосредственно в центрах: многовенцовые колеса и колеса с шейками средних размеров устанавливаются на оправках. Технологические базы при зубошевинговании и зубонарезанин должны как правило совпадать.  [5]

Мелкие валы-шестерни, колеса с шейками и многовенцовые колеса ( модуль менее 5 мм) обычно устанавливаются, особенно на станках с горизонтальной осью, непосредственно в центрах; более крупные многовенцовые колеса и колеса с шейками устанавливаются на оправках.  [6]

Мелкие валы-шестерни, а также многовенцовые колеса и колеса с шейками обычно устанавливаются непосредственно в центрах; последние типы колес, имеющие отверстие посадочное или используемое в качестве технологической базы при отделке, устанавливаются на оправках в центрах, причем желательно не снимать деталь с оправки на всем протяжении отделочных операций.  [7]

8 Установка подшипников конического вала-шес - S терни. [8]

Конические валы-шестерни в редукторах малых и средних размеров часто устанавливают консольно на двух конических роликоподшипниках. При установке по нежесткой схеме ( рис. 14.30 6) деформация возрастает в 2 - 3 раза за счет увеличения плеча / и неблагоприятного влияния зазоров в подшипниках. Кроме того, в этом случае увеличивается осевой габарит. Схема на рис. 14.30, б является конструктивно ошибочной.  [9]

10 Установка подшипников конического вала-шес - S терни. [10]

Плавающие шевронные валы-шестерни устанавливают на подшипниках с короткими цилиндрическими роликами предпочтительно типа 12000 ( см. рис. 14.32. и), в результате чего узел значительно упрощается. Сферические или двухрядные конические роликоподшипники не следует применять, так как это приводит к перегрузке полушевронов, изнашиванию гнезд и преждевременному выходу из сгроя подшипников.  [11]

Назначение-L валы-шестерни, коленчатые и карданные валы, полуоси червяки, крышки шатунов, шатуны, звенья конвейерных цепей и другие крупногабаритные средненагруженные детали.  [12]

Шестерни, валы-шестерни и зубчатые колеса диаметром до 400 мм изготовляют коваными из стали 45 или 40Х; колеса диаметром более 400 мм отливают из стали 55Л или ХГСЛ и др. Материалы шестерни и зубчатого колеса, а также режимы их термообработки подбирают так, чтобы поверхностная твердость зубьев шестерни была выше твердости зубьев колеса на 10 - 20 %, что позволяет обеспечить более равномерный износ зубьев в зубчатой паре.  [13]

Назначение - валы-шестерни, коленчатые и карданные валы, полуос червяки, крышки шатунов, шатуны, звенья конвейерных цепей и другие крупногабаритные средненагруженные детали.  [14]

Перед измерением валы-шестерни необходимо обдувать, а в конце линии подвергать мойке.  [15]



Страницы:      1    2    3    4