Cтраница 1
Заполнение межтрубного пространства ингибитором надежно защищает от коррозионных поражений наружную поверхность насосно-компрессор-ных труб и внутреннюю - обсадных труб. [1]
Заполнение межтрубного пространства жидким аммиаком производят так. [2]
Заполнение межтрубного пространства позволяет наилучшим образом решить проблему утяжеления трубопровода, так как цементно-песчаный раствор одновременно является и утяжелителем. Нужно лишь соответствующим образом подобрать соотношение наружного и внутреннего диаметров труб, а также толщины стенок обеих труб. [3]
Цементное заполнение межтрубного пространства отжимает пластмассовую трубу и передает тангенциальные напряжения, возникающие в стенке пластмассовой трубы, на стальной трубопровод. Лри этом прочность пластмассового трубопровода должна быть достаточной для сопротивления напряжениям от внутреннего давления. Цементное заполнение закрепляет пластмассовую трубу в кожухе, поэтому коэффициент температурного удлинения всей системы равен коэффициенту для стали. [4]
Охлаждение постоянными эвтектическими аккумуляторами. [5] |
Для заполнения межтрубного пространства раствором служат патрубки /, которые после заполнения герметически закрываются. [6]
После заполнения водой межтрубного пространства верхнюю заглушку окончательно закрепляют болтами и приступают к испытанию при давлении 4 5 кгс / см2, которое поддерживают в течение 5 мин. После этого давление снижают до рабочего ( 3 кгс / см2) и проверяют, нет ли пропусков и течи воды в местах вальцовки труб и в сварных соединениях верхней части корпуса аппарата. [7]
Уровень заполнения межтрубного пространства жидкостью во фреоновых испарителях ниже, чем в аммиачных, так как при кипении фреона происходит вспенивание жидкости из-за наличия в ней растворенного масла. [8]
Фреоновый кожухотрубный испаритель затопленного типа.| Кожухотрубные горизонтальные фреоновые испарители затопленного типа. [9] |
Уровень заполнения межтрубного пространства жидкостью во фреоновых испарителях должен быть ниже, чем в аммиачных, так как при кипении фреона происходит вспенивание жидкости из-за наличия в ней растворенного масла. [10]
Процесс заполнения межтрубного пространства цементно-песчаным раствором может выполняться как до укладки трубопровода в траншею, так и после его укладки, что определяется в зависимости от конкретных условий строительства. [11]
Процесс цементирования заключается в заполнении межтрубного пространства тампонажной суспензией и осуществляется с использованием цементировочных агрегатов. Основным оборудованием агрегатов является цементировочный насос, с помощью которого закачивают тампонажную суспензию, и водоподающий насос. Приготовление тампонажной суспензии осуществляют с помощью смесительных машин, работающих совместно с цементировочными агрегатами и получающих от них воду. [12]
Более надежная конструкция достигается при заполнении межтрубного пространства це-ментно-песчаным раствором ( бетоном), особенно находящимся в предварительно напряженном состоянии. В этом случае прочность комбинированного трубопровода обеспечивается совместной работой внутренней и наружной труб и слоя бетона. [13]
В настоящее время теплоизоляция колонны НКТ достигается заполнением межтрубного пространства нефтью с загущающими добавками. Однако в некоторых случаях эффективная теплопроводность нефти в межтрубном пространстве ( а также газа, воздуха, используемых в качестве теплоизоляции) может во много раз превышать ее истинное значение. При этом соответственно повышается и скорость прогрева цементного кольца. [14]
Схема подводного перехода с двумя кривыми вставками.| Конструкция трубопровода.| Пакет трубопроводов. [15] |