Cтраница 3
Конец заполнения фильтра фиксируется так же, как и при заполнении фильтра суспензией. [31]
Высота и плотность ( объемный вес) фильтрующего слоя при заполнении фильтра зависит от объема и линейной скорости проходящего воздуха. Слишком плотная набивка повышает сопротивление фильтра воздушному потоку. Скорость протекания воздуха в фильтрах не должна превышать 1 5 м / сек. [32]
Во влажном состоянии иониты набухают и увеличивают свой объем, это следует учитывать при заполнении фильтров. [33]
Во влажном состоянии иониты набухают и увеличивают свой объем, что следует учитывать при заполнении фильтров. [34]
При проверке системы водоподготовки опробуют работу насоса первичной воды, наличие контрольно-измерительных приборов и арматуры, заполнение фильтров и солераствори-телей соответствующими составами. [35]
Некоторые слагаемые себестоимости энергии ( амортизация, зарплата, расход отдельных материалов: заливка масла, засыпка шаров в мельницы, заполнение фильтров химводоочистки и др.) не находятся в прямой зависимости от загрузки электростанции и сетей. Лишь затраты на топливо непосредственно изменяются в зависимости от объема производства энергии. Эти затраты обычно и рассматриваются как переменная часть себестоимости или частичная себестоимость электроэнергии. [36]
Показателем к замене коробки, имеющей противоаэрозольный фильтр, может служить также резкое увеличение сопротивления дыханию до труднопереносимого, являющегося следствием заполнения фильтра пылью в процессе эксплуатации противогаза. [37]
Предварительно подготовленный термосифонный фильтр устанавливают аналогично установке прямотрубных радиаторов; загрузка в фильтр через люк заранее подготовленного силикагеля производится перед самым заполнением фильтра маслом. Для заполнения фильтра маслом ( после установки расширителя и доливки маслом) открывают нижний радиаторный кран и пробку для выпуска воздуха, заполняют фильтр маслом из трансформатора. Спускают часть масла из фильтра через нижнюю пробку и закрывают пробку. Нижний радиаторный кран открывают, заполняют фильтр и верхний патрубок маслом полностью, выпустив остатки воздуха через пробки на крышке фильтра и верхнем патрубке. Затем пробки закрывают, открывают верхний и нижний радиаторные краны полностью. [38]
Для сокращения трудовых затрат, связанных с осуществлением вспомогательных операций, время фильтрования т принимают больше т0 и процесс веду г до заполнения фильтра осадком максимальной толщины. [39]
Предварительно подготовленный термосифонный фильтр устанавливают так же, как прямотрубные радиаторы; загрузка в фильтр через люк заранее подготовленного силикагеля производится перед самым заполнением фильтра маслом. Для его заполнения ( после установки расширителя и доливки маслом) открывают нижний радиаторный кран, вынимают пробку для выпуска воздуха и заполняют фильтр маслом из трансформатора. Спускают часть масла из фильтра через нижнюю пробку и закрывают ее. [40]
Адсорбция паров бензина с помощью патрона с активным углем. [41] |
Для рекуперации растворителей применяются зерненые или формованные угли с размером частиц 2 - 4 мм; в Европе предпочтение оказывается формованным углям, так как они отличаются большой прочностью на истирание и стабильной степенью заполнения фильтров. Преимущественно используются активные угли с диаметром цилиндрических гранул 4 мм, реже 3 мм. Однако наряду с механическими свойствами решающее значение для эффективной продолжительной эксплуатации имеет достаточно большой объем пор при высокой насыпной плотности. [42]
Хорошо перемешанная взбалтыванием проба масла фильтруется через беззольный фильтр. Заполнение фильтра не производится больше V2 по высоте. Отличить углерод от механических примесей очень легко. [43]
Схема двухпоточного фильтра. [44] |
Дренаж 4 устраивается на глубине h 0 5 - г - 0 6 м от поверхности песка. После заполнения фильтра водой сверху часть исходной воды поступает в дренаж через слой мелкого песка, а другая часть по трубе 2 - в поддонное пространство 3, и, фильтруясь снизу вверх, через слой более крупного песка тоже направляется в дренаж. Расходы воды, движущейся по обоим направлениям, изменяются в зависимости от соотношения гидравлических сопротивлений. Так как грязеемкость верхнего слоя hi мала, расход - проходящей здесь воды будет постепенно уменьшаться вследствие отложения загрязнений в мелком песке. [45]