Cтраница 2
Заполнение швов многослойной сварки при двусторонней подготовке кромок следует выполнять одновременно и поочередно с двух сторон ( фиг. На аппаратах малых диаметров рекомендуется вначале сваривать внутренние швы, а затем наружные, так как при этом облегчается подрубка шва. [16]
Битумная шпонка с металлическим компенсатором. [17] |
Для заполнения швов должен быть выбран материал упругий или тастичкый, способный уплотняться под нагрузкой и тем самым снижать сжимающие напряжения в основной конструкции при схождении шва. К таким материалам относятся, например, резина, холодная ( ластовая) асфальтовая мастика. [18]
Для заполнения швов между панелями применяют упругие прокладки из синтетических материалов ( пороизол, гернит), герметизирующие мастики ( УМ-40, УМС-50) и лишь при их отсутствии - цементный раствор. [19]
Для заполнения швов между плитами применяют замазку Арзамит-5, а также приготовляемые на строительной площадке мастики на основе синтетических эпоксидных, полиэфирных и фурановых смол и компаундов заводского изготовления. Укладку плит на прослойку из раствора на жидком стекле или из цементно - песчаного раствора выполняют с предва - рительной укладкой и разравниванием правилом раствора в прослойке одновременно для нескольких плит одного или двух рядов. Плиты укладывают немедленно вслед за укладкой раствора прослойки с тщательной пригонкой вплотную одну к другой и к прослойке. При укладке плит на прослойку из раствора на жидком стекле и из щелочестойкого цементно - песчаного раствора швы между плитами заполняют выдавливанием материала прослойки путем вибровтапливания плит. [20]
После заполнения швов раствором и приобретения им проектной прочности пригрузку снимают. В результате перекрытию сообщают предварительное напряжение. [21]
Битумная шпонка с металлическим компенсатором. [22] |
Для заполнения швов должен быть выбран материал упругий или пластичный, способный уплотняться под нагрузкой и тем самым снижать сжимающие напряжения в основной конструкции при схождении шва. К таким материалам относятся, например, резина, холодная ( пастовая) асфальтовая мастика. [23]
Для заполнения швов между панелями применяют упругие прокладки из синтетических материалов ( пороизол, гернит) совместно с герметизирующими мастиками ( ГОСТ 14791 - 79, Мастика герметизирующая нетвердеющая строительная), защищающими упругие прокладки от внешних атмосферных воздействий и инсоляции. При отсутствии этих материалов для заполнения швов допускается применять цементный раствор. [24]
Полы в зоне железнодорожных путзй. я - широкой колеи с покрытием из бетонных сборных плит. 1 - плиты 500X500x80 мм из бетона марки 200. 2 - песчаный балласт. 3 - шпалы. 4 - покрытие пола. S. [25] |
Для заполнения швов применяют битумные или дегтевые мастики, а в местах, гдо температура выше 100, - песок или асбестовые материалы. В местах прохождения железнодорожной колеи головки рельсов нужно располагать на уровне поверхности покрытия. Вдоль железнодорожных путей следует настилать покрытия из штучных материалов, позволяющих быструю разборку при ремонте. [26]
Прогрев стыков сборных железобетонных конструкций в термоактивной опалубке 1 - опилки. 2 - стержневые электроды 0 12 мм.| Трубчатый электронагреватель ( ТЭН. [27] |
После заполнения швов раствором балки ( Прогреваются в течении 18 - 20 час. [28]
Схема кладки в районе летки для чугуна. [29] |
Для заполнения тонких швов при кладке углеродистых блоков лещади и горна применяют углеродную пасту, состоящую из кокса и маслопека. Перед использованием пасту перемешивают и нагревают до 30 - 50 С. [30]