Среднесуточный пробег - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Среднесуточный пробег - вагон

Cтраница 1


Среднесуточный пробег вагона определяют делением длины полного рейса на оборот вагона.  [1]

Среднесуточный пробег вагона - расстояние пробега в километрах, приходящееся на один вагон рабочего парка в сутки.  [2]

Среднесуточный пробег вагона является показателем, обратным обороту. Это означает, что факторы, ускоряющие оборот вагона, определяют и соответствующий рост суточного его пробега. Следовательно, увеличение суточного пробега обеспечивает получение того же эффекта, что и ускорение оборота. Это объясняется тем, что в обороте вагона около 25 - 30 % времени затрачивается на начальные и конечные операции и не зависит от рейса.  [3]

Фактический среднесуточный пробег вагонов пассажирского парка учитывается по графикам исполненного движения поездов ( в оперативном порядке) и по маршрутам машинистов.  [4]

Величина среднесуточного пробега вагона рабочего парка рассчитывается двумя способами - или делением пробега вагонов в вагоно-километрах на затраченные вагоно-сутки рабочего парка, или делением средней величины расстояния оборота вагона ( полного рейса) на время оборота в сутках.  [5]

Осе-часы в условиях, близких к среднедорожным, можно рассчитать, разделив подсчитанные осе-км на среднесуточный пробег вагонов и умножив на 24 число часов в сутках.  [6]

Св - оптовая цена вагона в руб.; Рв - нагрузка вагона нетто в т; 1В - среднесуточный пробег вагонов в км; / гр - расстояние перевозки в км; сев - коэффициент порожнего пробега вагона; авк - коэффициент порожнего пробега контейнера.  [7]

Участковая скорость поездов составляет 25 км; участковая скорость паровозов во главе поездов и в одиночном следовании - Л км; среднесуточный пробег вагонов 180 км, среднесуточный пробег паровоза 300 км; затрата маневровых паровозо-часов на 1 000 вагонных осе-км 0 445; вес одной отправки 27 т; вес паровоза в рабочем состоянии 145 т; дополнительное время, затрачиваемое поездными бригадами на прием и сдачу поездов, 20 % от основного, паровозными бригадами на прием и сдачу паровозов - 40 % от основного. Расход условного топлива на измеритель 10000 тонно-км брутто при весе поезда брутто 1 500 т составляет 180 кг.  [8]

Качество выполняемой железными дорогами эксплуатационной работы по перевозке грузов и эффективность использования при этом подвижного состава определяются следующими основными показателями: оборот вагона и локомотива, среднесуточный пробег вагона и локомотива, статическая и динамическая нагрузки вагона, производительность вагона и локомотива, техническая и участковая скорости движения поездов.  [9]

По службе эксплуатации основной задачей стахановского движения является улучшение работы станций, отправление и проведение товарных и, в особенности, пассажирских поездов строго по расписанию, дальнейшее повышение коммерческой скорости и среднесуточного пробега вагонов, сокращение простоев на станциях и под погрузкой и выгрузкой.  [10]

По службе эксплуатации основной задачей стахановского движения является улучшение работы станций, отправление и проведение товарных и, в особенности, пассажирских поездов строго по расписанию, дальнейшее повышение коммерческой скорости и среднесуточного пробега вагонов, сокращение простоев на станциях и под погрузкой и выгрузкой.  [11]

Например, если в октябре 1939 г. по сети железных дорог полное расстояние оборота вагона составило 1 018 км при времени оборота 6 92 суток, то совершенно точно можно утверждать, что при таких условиях среднесуточный пробег вагонов должен быть равен 1 018: 6 92 147 1 км.  [12]

Связь называется прямой, если одно явление, изменяясь, вызывает изменение другого явления в том же направлении. Например, среднесуточный пробег вагонов и величина погрузки при прочих равных условиях находится в прямой связи.  [13]

Средняя суточная производительность вагона рабочего парка в тонно-километрах нетто получается делением всех намеченных по плану эксплоата-ционных тонно-километров на вагоно-сутки рабочего парка. Эта же величина может быть рассчитана умножением удвоенной величины динамической нагрузки оси рабочего вагона на среднесуточный пробег вагона.  [14]



Страницы:      1