Cтраница 1
Среднесуточный пробег вагона определяют делением длины полного рейса на оборот вагона. [1]
Среднесуточный пробег вагона - расстояние пробега в километрах, приходящееся на один вагон рабочего парка в сутки. [2]
Среднесуточный пробег вагона является показателем, обратным обороту. Это означает, что факторы, ускоряющие оборот вагона, определяют и соответствующий рост суточного его пробега. Следовательно, увеличение суточного пробега обеспечивает получение того же эффекта, что и ускорение оборота. Это объясняется тем, что в обороте вагона около 25 - 30 % времени затрачивается на начальные и конечные операции и не зависит от рейса. [3]
Фактический среднесуточный пробег вагонов пассажирского парка учитывается по графикам исполненного движения поездов ( в оперативном порядке) и по маршрутам машинистов. [4]
Величина среднесуточного пробега вагона рабочего парка рассчитывается двумя способами - или делением пробега вагонов в вагоно-километрах на затраченные вагоно-сутки рабочего парка, или делением средней величины расстояния оборота вагона ( полного рейса) на время оборота в сутках. [5]
Осе-часы в условиях, близких к среднедорожным, можно рассчитать, разделив подсчитанные осе-км на среднесуточный пробег вагонов и умножив на 24 число часов в сутках. [6]
Св - оптовая цена вагона в руб.; Рв - нагрузка вагона нетто в т; 1В - среднесуточный пробег вагонов в км; / гр - расстояние перевозки в км; сев - коэффициент порожнего пробега вагона; авк - коэффициент порожнего пробега контейнера. [7]
Участковая скорость поездов составляет 25 км; участковая скорость паровозов во главе поездов и в одиночном следовании - Л км; среднесуточный пробег вагонов 180 км, среднесуточный пробег паровоза 300 км; затрата маневровых паровозо-часов на 1 000 вагонных осе-км 0 445; вес одной отправки 27 т; вес паровоза в рабочем состоянии 145 т; дополнительное время, затрачиваемое поездными бригадами на прием и сдачу поездов, 20 % от основного, паровозными бригадами на прием и сдачу паровозов - 40 % от основного. Расход условного топлива на измеритель 10000 тонно-км брутто при весе поезда брутто 1 500 т составляет 180 кг. [8]
Качество выполняемой железными дорогами эксплуатационной работы по перевозке грузов и эффективность использования при этом подвижного состава определяются следующими основными показателями: оборот вагона и локомотива, среднесуточный пробег вагона и локомотива, статическая и динамическая нагрузки вагона, производительность вагона и локомотива, техническая и участковая скорости движения поездов. [9]
По службе эксплуатации основной задачей стахановского движения является улучшение работы станций, отправление и проведение товарных и, в особенности, пассажирских поездов строго по расписанию, дальнейшее повышение коммерческой скорости и среднесуточного пробега вагонов, сокращение простоев на станциях и под погрузкой и выгрузкой. [10]
По службе эксплуатации основной задачей стахановского движения является улучшение работы станций, отправление и проведение товарных и, в особенности, пассажирских поездов строго по расписанию, дальнейшее повышение коммерческой скорости и среднесуточного пробега вагонов, сокращение простоев на станциях и под погрузкой и выгрузкой. [11]
Например, если в октябре 1939 г. по сети железных дорог полное расстояние оборота вагона составило 1 018 км при времени оборота 6 92 суток, то совершенно точно можно утверждать, что при таких условиях среднесуточный пробег вагонов должен быть равен 1 018: 6 92 147 1 км. [12]
Связь называется прямой, если одно явление, изменяясь, вызывает изменение другого явления в том же направлении. Например, среднесуточный пробег вагонов и величина погрузки при прочих равных условиях находится в прямой связи. [13]
Средняя суточная производительность вагона рабочего парка в тонно-километрах нетто получается делением всех намеченных по плану эксплоата-ционных тонно-километров на вагоно-сутки рабочего парка. Эта же величина может быть рассчитана умножением удвоенной величины динамической нагрузки оси рабочего вагона на среднесуточный пробег вагона. [14]