Заполнение - экран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - экран

Cтраница 2


Для программы ARJ поэкранный вывод оглавления обеспечивается указанием режимов - JP - JYY. В этом случае после заполнения экрана строками файла в нижней строке экрана выводится сообщение More, и Вы можете нажать следующие клавиши: или [ Enter ] - вывести следующий экран; Q0 - окончить вывод данного файла; ( А) - продолжить вывод данного файла без пауз; QD - прекратить вывод файлов на экран.  [16]

Подпрограмма обеспечивает задержку информации на экране. Без специально принятых мер после заполнения экрана информацией по мере вывода на экран последующих строк текст поднимается вверх. Для обеспечения возможности анализа содержания текста необходимо удержание его на экране.  [17]

При выводе информации должна выполняться остановка после заполнения экрана.  [18]

К числу важнейших задач, решаемых на этом этапе организации соревнования, относятся внедрение передового опыта, достижение гласности, оперативное информирование участников соревнования о ходе выполнения принятых обязательств. Мастера, старшие мастера, начальники цехов обеспечивают своевременное заполнение Экранов соревнования, проводят летучки, на которых информируют рабочих о трудовых достижениях участников соревнования.  [19]

В текстовых режимах всех адаптеров, за исключением MDA, емкость видеобуфера оказывается больше, чем требуется для заполнения всего экрана текстовыми данными. Например, в текстовых режимах с форматом 80x25 для заполнения экрана требуется 4000 байт, а в адаптере CGA емкость видеобуфера составляет 16К байт и в нем можно хранить четыре отдельных экрана ( страницы) данных. В связи с этим предусмотрена возможность программирования контроллера CRTC для вывода на экран любых 4000 смежных байт из видеобуфера. Для текстовых режимов с форматом 40x25 на экран выводятся 2000 байт видеобуфера и в нем можно организовать восемь независимых страниц.  [20]

Однако для эффективного использования ресурсов СОД ВЦКП с удаленных терминалов абонентов указанные выше скорости передачи данных явно недостаточны. Следует сказать, что для передачи массива данных для заполнения экрана дисплея абонентского пункта ЕС-7920 при скорости 1200 бит / с потребуется практически около 20 с. Естественно, что работа удаленного пользователя с ВЦКП в режимах диалога и запрос-ответ будет затруднительна. Поэтому в настоящее время в СОД ВЦКП начинают активно использоваться новые типы каналов связи.  [21]

Очевидно, чем больше емкость видеобуфера, тем более сложные изображения можно сформировать на экране монитора. Кроме того, в большинстве видеосистем емкость видеобуфера достаточна для того, чтобы хранить больше данных, чем требуется для заполнения экрана. Следовательно, в любой момент времени на экране наблюдается только часть ( страница) информации из видеобуфера.  [22]

В ДИСП используется построчный вывод информации на экран. После заполнения экрана он полностью очищается, и вывод продолжается, начиная с первой строки.  [23]

Мелкая сетка играет определенную роль при размещении различных элементов в экранной форме. Наличие сетки означает, что экран ничем не заполнен. Удаление сетки означает заполнение экрана пробелами. Так, перемещение текста клавишей Пробел в режиме Ins возможно только по экрану, свободному от мелкой сетки.  [24]

25 Расположение матриц для знаков и графических элементов а экране ЭЛТ.| Совместное отображение данных в графической я знаковой формах. [25]

Для формирования графических элементов используют специальный генератор, построенный на тех же принципах, что и знакогенератор. Коды этих элементов наравне с кодами знаков хранятся в одном буферном ЗУ. Формирование общего изображения, состоящего из графики и знаков, осуществляется заполнением экрана частично знаками, частично графическими элементами.  [26]

Чтение программы осуществляется вводом операторов группы WRITE. Ввод оператора WRITE с номером строки приводит к появлению этой строки на экране. Ввод оператора WRITE без номера приводит к выводу на экран всей программы из ОЗУ информационно-вычислительного устройства. Если программа не помещается в 24 строки, выводимые на экран, то после заполнения экрана происходит сдвиг информации вверх по экрану, причем верхняя строка текста пропадает, а нижняя строка оказывается новой.  [27]

Экран алфавитно-цифрового дисплея обладает гораздо большими возможностями по отображению материала по сравнению с первыми электромеханическими терминалами. При этом очередное сообщение ЭВМ появлялось в самой нижней строке, а прежнее содержимое экрана поднималось вверх подобно титрам в кино. Такой режим отображения информации связан с большими накладными расходами. В современных системах заполнение экрана обычно производится сверху вниз. Более подробно эти средства рассматриваются в следующих разделах.  [28]

Последние описываются, как и знаки, с помощью точечной матрицы. Для формирования графических элементов используют специальный генератор, построенный аналогично знакогенератору. Коды этих элементов, как и коды знаков, хранятся в одном БЗУ. Формирование общего изображения, состоящего из графики и знаков, осуществляется заполнением экрана частично знаками, частично графическими элементами. Переключением генераторов знаков и элементов управляет дополнительный разряд, который входит в состав кода графических элементов.  [29]

Весьма существенным моментом при организации обслуживания удаленных абонентов является правильный выбор каналов связи. Оперативные запоминающие устройства ( ОЗУ), которыми снабжаются УО, позволяют свести к минимуму время, затрачиваемое ЭВМ или УСВМ на обслуживание каждого абонента, включая время передачи информации по каналу связи. Наличие ОЗУ значительно упрощает требования к каналам связи. Действительно, на экране УО - можно разместить 256, 612, 1024, 2048 или ( реже) 4096 алфавитно-цифровых и графических знаков. Если каждый такой знак в цепях ( передачи информации представлен стандартной комбинацией семиэлементного кода, дополненной восьмым элементом для контроля стыка, то для заполнения экрана необходимо передать от 2048 до 32768 бит, не считая служебной информации. Изображение на экране, как правило, регенерируется 50 раз в секунду. Следовательно, в течение всего периода времени, пока на экране находится изображение, в УО, не имеющее ОЗУ, должна поступать дискретная информация со скоростью от 102 400 до 1 638 000 бит / с. Ясно, что при таких условиях даже для обслуживания абонента, УО которого одновременно воспроизводит всего лишь 256 знаков, потребовался бы широкополосный канал связи, образованный на базе вторичной группы. Благодаря ОЗУ требуемая скорость передачи информации резко сокращается.  [30]



Страницы:      1    2