Cтраница 2
Спидометр 9 показывает скорость автомобиля ( км / ч), а установленный на нем суммарный счетчик - общий пробег автомобиля в километрах. [16]
Величину нормы расхода топлива на 100 км пробега для данной марки автомобиля ( см. табл. 1) делят на 100 и умножают на общий пробег автомобиля. [17]
Величину нормы расхода жидкого топлива на 100 км пробега для данной марки автомобиля, найденную по табл. 2, делят на 100 и умножают на общий пробег автомобиля. [18]
Расходы на восстановление и ремонт шин одного автомобиля определяют умножением нормы затрат, установленной на 1 комплект [19], на стоимость этого комплекта по действующему Прейскуранту № 05 - 14 [14], число шин, смонтированных на одном автомобиле ( без запасного), и общий пробег автомобиля. [19]
В производственной программе рассчитывают: количество автомобиле ( прицепо) - дней на предприятии, в работе и в простое, автомобиле ( прицепо) - часы в работе, движении, движении с грузом и в простое ( под погрузкой и разгрузкой и другим причинам); общий пробег автомобилей и прицепов; число ездок автомо билей-само-свалов. [20]
В этих формулах приняты следующие обозначения: 77 % - собственная масса базового автомобиля без груза или базового полуприцепа, т; т1 - собственная масса автомобиля после замены кузова на специализированный или после замены полуприцепа, т; Д / С ( - надбавка ( снижение) к норме на 100 км пробега автомобиля за счет увеличения ( уменьшения) собственной массы автомобиля ( полуприцепа), л / 100 км; К1 - норма расхода топлива на 100 км пробега для автомобилей после замены кузова ( полуприцепа), л / 100 км - К2 - норма расхода топлива на 100 ткм транспортной работы автомобиля; л / 100 ткм; L - общий пробег автомобиля с замененным кузовом ( полуприцепом), км; Р - общий объем транспортной работы, выполненной на автомобиле с замененным кузовом ( полуприцепом), ткм; QJ - расход топлива по норме на фактический пробег автомобиля с замененным кузовом ( полуприцепом), л; Q2 - расход топлива по норме на транспортную работу, выполненную с замененным кузовом ( полуприцепом), л; 2общ - общий расход топ. Ki - норма расхода топлива на 100 км пробега автомобиля, утвержденная для базового автомобиля ( полуприцепа), л / 100 км. [21]
Пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег автомобиля складывается из пробега с грузом, холостого пробега ( пробега без груза) и нулевого пробега. [22]
После каждых 15 - 20 тыс. км пробега автомобиля проверяют исправность электрической схемы и механической части генератора. Если общий пробег автомобиля более 50 тыс. км или общий срок эксплуатации более одного года, проверку нужно производить через 10000 км. В условиях бездорожья, повышенной запыленности и высокой температуры сроки снятия и проверки генератора нужно сократить до 9000 - 12000 км. [23]
Потребность в заменах деталей и агрегатов существенно зависит от общего пробега автомобилей и определяется так называемым в теории надежности параметром потока отказов элемента. [24]
На железнодорожном транспорте этот показатель применяется только для грузовых вагонов, как в целом, так и по родам вагонов; исчисляется отношением порожнего пробега к общему и отдельно к груженому пробегу. На автомобильном транспорте определяется как отношение величины пробега автомобиля без груза к величине общего пробега автомобилей. На морском транспорте учитываются балластные пробеги ( переходы), которые морские транспортные суда проходят без груза. [25]
Для учета затрат на техническое обслуживание и ремонт в бухгалтерии ведутся лицевые счета по каждому автомобилю. Они составляются на основе расцененных рабочих карточек и материальных требований, а также данных по общему пробегу автомобиля, количеству выполненных технических обслуживании я ремонтов и количеству дней работы автомобиля на линии. [26]
Такой номограммой может быть вторая номограмма ( рис. 3), по которой сразу можно найти экономическую эффективность перевозки груза тем или иным типом подвижного состава. На этой Номограмме даны шкалы тарифов-расстояний, по которым можно определять доходы АТП в зависимости от объема перевозимого груза, что в настоящее время диспетчер редко делает. Зная общий пробег автомобиля, связанного с этой перевозкой, с помощью ключа 5 можно определить расходы различных марок автомобилей, которые понесет данное АТП после этой перевозки. Калькуляция себестоимости делается в планово-экономическом отделе, и ею также редко пользуется диспетчер. Теперь же с помощью номограммы натуральные и стоимостные показатели сведены на один лист и диспетчер передвижением линейки может получить готовые ответы. [27]
Например, анализируют общую сумму затрат на эксплуатацию подвижного состава. Известно, что в течение рассматриваемого периода изменилось среднее расстояние перевозки грузов. В результате плановый и отчетный грузооборот и общий пробег автомобилей, а также затраты на эту перевозочную работу являются несопоставимыми. Чтобы не ошибиться в выводах, необходимо пересчитать затраты на эксплуатацию. Пересчитанная ( аналитическая) сумма затрат показывает, чему бы в плане-равнялись эти затраты, если бы можно было учесть фактически сложившиеся условия работы за анализируемый период. Аналитическую сумму затрат на эксплуатацию рассчитывают по плановым нормам затрат. [28]
Эксплоатационная скорость автомобиля ve зависит как от технич. В условиях городского движения, когда значительное повышение средней технич. Для определения эксплоатационной скорости ve достаточно знать общий пробег автомобиля за день и время пребывания его в наряде. Значительно сложнее определение средней технич. [29]
Схема стенда с беговыми барабанами для оценки свойств приработочных масел. [30] |