Cтраница 2
Аккумуляторные крышки. [16] |
Для предохранения пластин и сепараторов от повреждений при замере уровня и плотности электролита или при заполнении аккумулятора электролитом сверху пластин имеется предохранительный щиток из перфорированного винипласта или другого кислотостойкого материала. [17]
Схема насосно-аккумуляторной станции, работающей на одном высоком давлении. [18] |
В процессе работы прессовой установки, в зависимости от расхода рабочей жидкости, непрерывно меняется степень заполнения аккумулятора, а следовательно, и положение его грузовой коробки. [19]
Работой насосов высокого давления управляет переключатель S, переключающий насосы на слив в резервуар 5 или магистраль высокого давления, в зависимости от степени заполнения аккумулятора высокого давления. [20]
Выражение ( 55) свидетельствует о том, что емкость гидроаккумулятора при условии постоянства жесткости пружины есть величина-постоянная, на которую не оказывают влияния ни степень заполнения аккумулятора, ни температура. [21]
Гидравлический аккумулятор с воздушным мешком ( объяснение в тексте. [22] |
Этот гидроаккумулятор состоит из корпуса /, внутри которого помещается эластичный мешок 2, наполненный азотом. Заполнение аккумулятора жидкостью производится через нижний штуцер 4, через него же происходит и опорожнение аккумулятора. [23]
Лицевые маски и химические повязки, фартуки и перчатки необходимо использовать для предотвращения попадания аккумуляторного раствора на тело. Заполнение аккумуляторов и работа с аккумуляторным раствором должны проходить в местах, в которых имеются питьевая вода или средства для промывки глаз, на случай если пролитая аккумуляторная жидкость попадет на кожу или в глаза рабочего. [24]
Шестеренный насос / нагнетает масло в аккумулятор 2, отжимая вниз плунжер, который находится под давлением трех сильных пружин. После заполнения аккумулятора необходимым объемом масла открывается отверстие, через которое масло под давлением 10 - 12 ати отводится к местам смазки подшипников и зубчатых колес сверлильной головки. [25]
Электроконтактный манометр. [26] |
Ниже аварийного уровня идет верхний рабочий уровень, которым ограничивается рабочий объем аккумулятора. На этом уровне прекращается заполнение аккумулятора жидкостью и все насосы переводятся на работу вхолостую. [27]
Электролит представляет собой смесь химически чистой серной кислоты и дистиллированной воды. Электролит, употребляемый для заполнения аккумуляторов, должен иметь определенную плотность. [28]
Сверху аккумуляторы закрыты крышками, предохраняющими от попадания в них грязи и различных веществ, а также от выплескивания электролита. В крышке сделаны отверстия для заполнения аккумулятора электролитом, контроля его уровня и для выводных штырей. Контрольно-заливное отверстие закрыто пробкой с вентиляционным отверстием. В некоторых аккумуляторах вентиляционное отверстие выполнено в крышке отдельно. По краям крышка уплотнена мастикой, предохраняющей от попадания в аккумулятор грязи и от вытекания электролита. [29]
Для замены электролита разряжают аккумулятор 7-часовым режимом до 0 5 в на элемент, выливают старый электролит и немедленно заполняют аккумулятор новым электролитом возобновления удельного веса 1 250 и заряжают 14-часовым режимом. Электролит второго наполнения удельного веса 1 225 используется для восполнения потерь на расплескивание и для заполнения аккумуляторов, полученных в сухом виде. В этом случае после заполнения аккумуляторы должны простоять 24 ч и только после этого в течение 14 ч заряжаются 7-часовым режимом. [30]