Заправка - автотранспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Заправка - автотранспорт

Cтраница 2


16 Структура автомобильного парка по используемому виду. [16]

Несмотря на то, что цена газового топлива в два раза ниже цены бензина, темпы газификации транспортных средств недостаточны, и можно предположить, что в ближайшие годы основная роль в обеспечении заправки автотранспорта будет принадлежать традиционным АЗС. Одной из причин этого является недостаточная сеть станций для заправки автотранспорта газовым топливом, как в крупных мегаполисах, так и на федеральных автодорогах.  [17]

Деятельность организаций по проектированию, строительству, эксплуатации систем газоснабжения ( газораспределения), изготовлению, обслуживанию, наладке и ремонту газового оборудования ( технических устройств), применяемого на объектах газового хозяйства, заправке автотранспорта и наполнению бытовых баллонов СУГ, проведению экспертизы промышленной безопасности, подготовке кадров должна осуществляться на основании лицензий, выданных органами Госгортехнадзора России.  [18]

Деятельность организаций по проектированию, строительству, эксплуатации систем газоснабжения ( газораспределения), изготовлению, обслуживанию, наладке и ремонту газового оборудования ( технических устройств), применяемого на объектах газового хозяйства, заправке автотранспорта и наполнению бытовых баллонов СУГ, проведению экспертизы промышленной безопасности, подготовке кадров должна осуществляться на основании лицензий, выданных органами Госгортехнадзора России.  [19]

Эти и другие соображения были положены в основу работ в Санкт-Петербурге, выполнявшихся в течение нескольких лет ООО Лентрансгаз, ЗАО Сигма-Газ, ЗАО Крионорд в кооперации с другими предприятиями по разработке оборудования, технологии и, в конечном итоге, типового проекта дооснащения АГНКС-500 по всей стране с целью превращения их в универсальные мини-заводы по комплексному производству сжатого и сжиженного природного газа для заправки автотранспорта и отгрузки сторонним потребителям.  [20]

Несмотря на то, что цена газового топлива в два раза ниже цены бензина, темпы газификации транспортных средств недостаточны, и можно предположить, что в ближайшие годы основная роль в обеспечении заправки автотранспорта будет принадлежать традиционным АЗС. Одной из причин этого является недостаточная сеть станций для заправки автотранспорта газовым топливом, как в крупных мегаполисах, так и на федеральных автодорогах.  [21]

Часть потерь нефтепродуктов при заправке автотранспорта связана с физико-химическими свойствами нефтепродуктов и техническим уровнем автозаправочной техники. Они происходят из-за вытеснения паровоздушной смеси в атмосферу при заправке автотранспорта, а также дополнительного испарения нефтепродуктов при истечении струи из раздаточного крана, которое интенсифицируется дроблением этой струи на капли.  [22]

Первым делом необходимо выяснить назначение установки. В нашем случае назначением является подземное хранение бензина и использование его для заправки автотранспорта. Теперь следует составить карточку, в которой будут указаны возможные отклонения параметров, возможные причины таких отклонений, последствия и необходимые меры безопасности, а также ключевое слово, которое должно предупредить об отклонениях от проектного режима работы системы.  [23]

Все это привело к тому, что традиционный подход к АЗС как чисто торговому предприятию не отвечает новым задачам их функционирования и утрачивает необходимый в новых условиях смысл. С этих позиций оценка функционирования АЗС лишь по одному параметру ( реализации нефтепродуктов) является не только неполной, но и явно недостаточной. Поэтому Возникает необходимость в применении научных методов, при помощи которых можно правильно и достаточно точно смоделировать процесс заправки автотранспорта и получить, а затем и обосновать основные и главные параметры автозаправочной станции. При таком подходе суждения об АЗС становятся более полными и содержательными, появляется возможность нахождения оптимальных значений этих параметров и, таким образом, возможность управления процессом заправки с целью нахождения оптимальной области экономических соотношений, приемлемых как для сферы нефтеснабжения, так и для сферы эксплуатации автотранспорта, и следовательно, приемлемых для народного хозяйства в целом и отвечающих его интересам.  [24]

Пропускная способность сегодняшней сети АЗС в несколько раз выше уровня начала 90 - х годов. Выросло количество высокопроизводительных топливораздаточных колонок ( ТРК) и увеличилось скорость заправки автотранспорта.  [25]

Экономические преобразования, произошедшие в последние годы в России, привели к кардинальным переменам на товарном рынке. На фоне бурного роста парка автомобилей в несколько раз возросло число АЗС, а также полностью изменилось их качество. Пропускная способность сегодняшней сети АЗС в несколько раз выше уровня начала 90 - х годов. Выросло количество высокопроизводительных тошшвораздаточных колонок ( ТРК) и увеличилась скорость заправки автотранспорта. Кроме того, на современных АЗС и автозаправочных комплексах ( АЗК) можно получить целый набор услуг ( смена масла, мелкий ремонт, мойка, магазин, кафе и пр.  [26]

Особо остро эта потребность обнаружилась в последние 3 - 4 года. Это связано со структурными изменениями на топливном рынке ( более S7 % АЗС является частной собственностью), а также с бурным развитием цифровых технологий и проникновением их в сферу нефтепродуктообеспечения. Сегодня на фоне бурного роста парка автомобилей в несколько раз возросло число АЗС, полностью изменилось их качество. Пропускная способность сегодняшней сети АЗС в несколько раз выше уровня начала 90 - х годов. Выросло количество высокопроизводительных топливораздаточных колонок ( ТРК) и увеличилась скорость заправки автотранспорта. Все это стало возможным за счет массового применения отечественных и зарубежных экологически чистых и безопасных средств и технологий.  [27]



Страницы:      1    2