Cтраница 1
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ( давления в конце такта сжатия) позволяет определить. [1]
Проверка компрессии с целью определения изношенности цилиидро-поршневой группы и состояния клапанов газораспределения заключается в измерении давления в каждом отдельном цилиндре с помощью компрессиметра. Для этого двигатель прогревают до нормального теплового состояния, проверяют и при необходимости регулируют тепловые зазоры клапанов. У карбюраторных двигателей вывертывают свечи зажигания, вместо них вставляют наконечник компрессиметра, плотно прижимают ею, прокручивают 10 - 12 рр. [2]
Проверку компрессии в дизельных двигателях производят при работе двигателя; компрессометр устанавливают на место насос-форсунки или форсунки проверяемого цилиндра. Ниппели, подводящие и отводящие топливо от насос-форсунки ( форсунки) данного цилиндра, соединяют трубкой. [3]
Для проверки компрессии компрессометром следует прогреть двигатель, вывернуть свечи, полностью открыть дроссельную и воздушную заслонки. [4]
Последовательность затяжки гаек крепления головок. [5] |
Для проверки компрессии в цилиндрах ( давления в конце сжатия) компрессометром ( рис. 141) необходимо прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80 - 90 С, остановить двигатель. [6]
Указатели для установки поршня первого цилиндра. [7] |
Для проверки компрессии компрессометром ( рис. 155) необходимо прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80 - 90 С, остановить двигатель, полностью открыть дроссельную и воздушную заслонки карбюратора, отсоединить провода от свечей зажигания. Затем очистить и продуть сжатым воздухом углубления около свечей ( ручным воздушным насосом), вывернуть свечи и, вставив резиновый конусный наконечник / компрессометра в отверстие для свечи одного из цилиндров, повернуть коленчатый вал двигателя стартером на 10 - 12 оборотов. [8]
При проверке компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя вывертывают все свечи зажигания и, вставив наконечник компрессометра в отверстие для свечи проверяемого цилиндра, поворачивают вал двигателя стартером. [9]
Используя для проверки компрессии компрессометр, необходимо: прогреть двигатель до температуры 80 - 85 С, вывернуть свечи зажигания, установить плотно в свечное отверстие первого цилиндра наконечник компрессометра и открыть полностью дроссельную и воздушную заслонки; затем проворачивать стартером коленчатый вал двигателя в течение 2 - 3 с и отметить показания компрессометра. [10]
В оборудование для контрольно-осмотро-вых и крепежных работ входят: комлрессометр ( для проверки компрессии в цилиндрах двигателя), линейка для проверки балки передней оси и схождения колес, прибор для проверки углов установки передних колес, прибор для замера люфта рулевого колеса, установка экранного типа для регулировки фар, набор инструментов для электрика и карбюраторщика, динамометрическая рукоятка, ключи - гаечные торцовые, гаечные накидные, баллонные, для свечей, специальные ( по маркам автомобилей), пневматический гайковерт для гаек колес, комплекты съемников. [11]
В процессе эксплуатации двигателя его кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы требуют выполнения ряда крепежных и регулировочных работ: затяжки болтов крепления головок цилиндров, проверки и регулировки зазоров клапанного механизма, проверки компрессии двигателя, замены изношенных или поломанных деталей. [12]
В двигателе ЯАЗ-204 во время замера компрессии компрессометр устанавливают вместо одной из форсунок. Проверка компрессии производится, когда двигатель работает на трех цилиндрах при 500 об / мин коленчатого вала. [13]
Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют от руки или ком-прессометром. Для проверки компрессии от руки вывертывают свечи зажигания, за исключением свечи проверяемого цилиндра. [14]
Компрессию в каждом цилиндре измеряют дважды. Для проверки компрессии необходимо, чтобы число оборотов коленчатого вала было не менее 150 в минуту. [15]