Проверка - компрессия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - компрессия

Cтраница 1


Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ( давления в конце такта сжатия) позволяет определить.  [1]

Проверка компрессии с целью определения изношенности цилиидро-поршневой группы и состояния клапанов газораспределения заключается в измерении давления в каждом отдельном цилиндре с помощью компрессиметра. Для этого двигатель прогревают до нормального теплового состояния, проверяют и при необходимости регулируют тепловые зазоры клапанов. У карбюраторных двигателей вывертывают свечи зажигания, вместо них вставляют наконечник компрессиметра, плотно прижимают ею, прокручивают 10 - 12 рр.  [2]

Проверку компрессии в дизельных двигателях производят при работе двигателя; компрессометр устанавливают на место насос-форсунки или форсунки проверяемого цилиндра. Ниппели, подводящие и отводящие топливо от насос-форсунки ( форсунки) данного цилиндра, соединяют трубкой.  [3]

Для проверки компрессии компрессометром следует прогреть двигатель, вывернуть свечи, полностью открыть дроссельную и воздушную заслонки.  [4]

5 Последовательность затяжки гаек крепления головок. [5]

Для проверки компрессии в цилиндрах ( давления в конце сжатия) компрессометром ( рис. 141) необходимо прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80 - 90 С, остановить двигатель.  [6]

7 Указатели для установки поршня первого цилиндра. [7]

Для проверки компрессии компрессометром ( рис. 155) необходимо прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80 - 90 С, остановить двигатель, полностью открыть дроссельную и воздушную заслонки карбюратора, отсоединить провода от свечей зажигания. Затем очистить и продуть сжатым воздухом углубления около свечей ( ручным воздушным насосом), вывернуть свечи и, вставив резиновый конусный наконечник / компрессометра в отверстие для свечи одного из цилиндров, повернуть коленчатый вал двигателя стартером на 10 - 12 оборотов.  [8]

При проверке компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя вывертывают все свечи зажигания и, вставив наконечник компрессометра в отверстие для свечи проверяемого цилиндра, поворачивают вал двигателя стартером.  [9]

Используя для проверки компрессии компрессометр, необходимо: прогреть двигатель до температуры 80 - 85 С, вывернуть свечи зажигания, установить плотно в свечное отверстие первого цилиндра наконечник компрессометра и открыть полностью дроссельную и воздушную заслонки; затем проворачивать стартером коленчатый вал двигателя в течение 2 - 3 с и отметить показания компрессометра.  [10]

В оборудование для контрольно-осмотро-вых и крепежных работ входят: комлрессометр ( для проверки компрессии в цилиндрах двигателя), линейка для проверки балки передней оси и схождения колес, прибор для проверки углов установки передних колес, прибор для замера люфта рулевого колеса, установка экранного типа для регулировки фар, набор инструментов для электрика и карбюраторщика, динамометрическая рукоятка, ключи - гаечные торцовые, гаечные накидные, баллонные, для свечей, специальные ( по маркам автомобилей), пневматический гайковерт для гаек колес, комплекты съемников.  [11]

В процессе эксплуатации двигателя его кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы требуют выполнения ряда крепежных и регулировочных работ: затяжки болтов крепления головок цилиндров, проверки и регулировки зазоров клапанного механизма, проверки компрессии двигателя, замены изношенных или поломанных деталей.  [12]

В двигателе ЯАЗ-204 во время замера компрессии компрессометр устанавливают вместо одной из форсунок. Проверка компрессии производится, когда двигатель работает на трех цилиндрах при 500 об / мин коленчатого вала.  [13]

Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют от руки или ком-прессометром. Для проверки компрессии от руки вывертывают свечи зажигания, за исключением свечи проверяемого цилиндра.  [14]

Компрессию в каждом цилиндре измеряют дважды. Для проверки компрессии необходимо, чтобы число оборотов коленчатого вала было не менее 150 в минуту.  [15]



Страницы:      1    2