Cтраница 1
Проверка подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины производится пробным вызовом кабины; при этом у лифтов, изготовленных после 1 / VII 1957 г. кабина не должна вызываться с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до 1 / VII 1957 г. при расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от двери кабины. [1]
Проверка подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины производится пробным вызовом кабины; при этом у лифтов, изготовленных после 1 / VII 1957 г., кабина не должна вызываться с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до И / VH 1 957 г. - при расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от двери кабины. [2]
Для проверки подпольного контакта укладывают в кабину груз весом 15 кг и при закрытых дверях шахты и кабины нажимают на вызывную кнопку любой другой остановочной площадки. Кабина не должна перемещаться. [3]
При проверке подпольных контактов надлежит убедиться в том, что кабина не может быть вызвана с находящимся в ней пассажиром. [4]
При проверке подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины следует убедиться, что у лифтов, изготовленных после 1 июля 1957 г., кабина не может быть вызвана с находящимся в ней грузом массой более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до 1 июля 1957 г., при расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от двери кабины. Ход подвижного пола не должен превышать 20 мм. [5]
При проверке подпольных контактов надлежит убедиться в том, что кабина не может быть вызвана с находящимся в ней пассажиром. [6]
При проверке подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины следует убедиться, что у лифтов, изготовленных после 1 / VII 1957 г., кабина не может быть вызвана с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до 1 / V1I 1957 г. - при расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от дверей кабины. [7]
При проверке подпольных контактов надлежит убедиться в том, что кабина не может быть вызвана с находящимся в ней пассажиром. [8]
При проверке подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины следует убедиться, что у лифтов, изготовленных после 1 / VII 1957 г., кабина не может быть вызвана с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до 1 / VII 1957 г. - при расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от дверей кабины. [9]
При проверке подпольных контактов надлежит убедиться в том, что кабина не может быть вызвана с находящимся в ней пассажиром. [10]
При проверке подпольных контактов надлежит убедиться в том. [11]
При проверке подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины следует убедиться, чтэ у лифтов, изготовленных после 1 / VII 1957 г., кабина не может быть вызвана с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любам месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до 1 / VII Ш57 г. - лри расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от двери кабины. [12]
Во время проверки дверных замков следует убедиться в том, что невозможно открыть дверь шахты при отсутствии кабины на уровне остановочной площадки. Для проверки подпольного контакта укладывают в кабину груз массой 15 кг и при закрытых дверях кабины нажимают на вызывные кнопки других остановочных площадок поочередно. Во всех случаях кабина не должна перемещаться. [13]
Проверяют действие подпольных контактов и под & ижного пола, а также действие реле контроля пола и его контакта. При проверке подпольных контактов и подвижности пола у пассажирских лифтов, включая лифты с автоматическими дверями, с наружным вызовом пустой кабины, следует убедиться, что кабина не может быть вызвана с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины. [14]
Затем проверяют действие подпольных контактов и подвижного пола, а также действие реле контроля пола и его контакта. При проверке подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов, включая лифты с автоматическими дверями и наружным вызовом пустой кабины, следует убедиться, что кабина не может быть вызвана, если в ней находится груз массой более 15 кг, расположенный в любом месте пола кабины. [15]