Проверка - масса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - масса

Cтраница 3


Сбор за взвешивание и проверку массы дифференцирован в зависимости от того, на чьих весах взвешивают.  [31]

В случаях когда при проверке массы, количества мест и состояния груза обнаружена недостача, порча или повреждение груза, тары или когда они установлены коммерческим актом, составленным в пути следования, определяют размер фактической недостачи, порчи или повреждения на основании предъявленных материальным складом счетов-фактур и других документов, подтверждающих стоимость груза. При отсутствии таких документов склад получает грузы только после составления коммерческого акта с подробной описью оказавшегося в наличии груза или после составления в соответствующих случаях акта экспертизы.  [32]

Ручной тормоз рассчитываем с целью проверки сцепной массы и определения усилия на рукоятке его привода.  [33]

Допускается для труб исполнения Б проверку массы не проводить.  [34]

Освидетельствование баллонов включает осмотр, проверку массы и вместимости и гидравлическое испытание ( за исключением ацетиленовых баллонов), Гидравлическое испытание проводится водой, пробным давлением, равным полуторному рабочему. После гидравлического испытания баллоны подвергаются пневматическим испытаниям давлением, равным рабочему давлению. При этом баллоны погружают в винну с водой.  [35]

Прием и сдача грузов производятся с проверкой массы или количества мест, а также состояния груза по правилам, действующим на внутреннем водном транспорте для причалов общего пользования. Тарные и штучные грузы выдаются с проверкой массы и состояния груза только в поврежденных местах.  [36]

Правилами перевозок грузов МПС, принимаются грузополучателем без проверки массы груза, о чем в транспортном документе представитель железной дороги делает соответствующую отметку.  [37]

При выгрузке на местах общего пользования требование о проверке массы грузов на вагонных весах станции может быть заявлено получателем до начала выгрузки. При подаче вагонов на подъездные пути локомотивом дороги требование о проверке массы груза на вагонных весах получателя может быть заявлено им в момент приема вагонов в установленном договором пункте. Масса грузов в пунктах назначения должна проверяться, как правило, на весах того же типа, на каких груз был взвешен в пункте отправления.  [38]

В тех случаях, когда масса груза определяется с проверкой массы тары вагонов, в Книге перевески результаты взвешивания тары и результаты взвешивания груженого вагона записываются отдельно в очередности их выполнения.  [39]

Наличие на вагоне исправного запорно-пломбировочно-го устройства таможенного органа не требует проверки массы и количества груза при его выдаче. Однако, в настоящее время практикуется составление акта общей формы ( ФГУ 23) на станциях, где проводился таможенный контроль. При отсутствии такого акта грузоотправители требуют проверки массы и количества прибывшего груза.  [40]

Осмотр и отбраковка этих баллонов производятся на разгрузочной площадке, проверка массы - на контрольных весах, освидетельствование, слив остатков и гидравлическое испытание - на специальном станке. Наполненные баллоны по другой ветви конвейера возвращаются на погрузочную площадку. Площадка весов и цепи напольного конвейера расположены на уровне пола баллононаполнительного отделения. Всего на этом участке 12 весов. В пристройке складывают наполненные баллоны, а под навесом у здания - пустые. При наполнительном отделении имеется пункт пропарки баллонов, расположенный на специальной площадке сзади здания. На пункт пропарки поступают баллоны, отправляемые на капитальный ремонт за пределы отделения. Сжиженные газы ( жидкая и паровая фазы) подаются в наполнительное отделение из насосно-компрессорного.  [41]

Освидетельствование включает: осмотр внутренней и наружной поверхностей баллона, проверку массы, объема и гидравлическое испытание давлением, в полтора раза превышающим рабочее. При всех положительных результатах освидетельствования на баллоне выбиваются новые клейма.  [42]

Техническое освидетельствование баллонов включает осмотр внутренней и наружной поверхностей баллонов; проверку массы п вместимости; гидравлическое испытание.  [43]

Наибольшую величину силы тяги используют только в момент трогания и при проверке массы состава на трогание с места.  [44]

В указанных случаях тарные и штучные грузы выдаются железной дорогой с проверкой массы и состояния груза только в поврежденных местах. При обнаружении повреждения тары или других обстоятельств, могущих влиять на состояние груза, железная дорога обязана проверить груз в поврежденных местах по фактурам и счетам со вскрытием поврежденных мест.  [45]



Страницы:      1    2    3    4