Cтраница 1
Проверка нагрузок на дюбеля по приведенным формулам и сравнение полученных результатов с допустимыми нагрузками на соответствующие дюбеля дает возможность проверить правильность выбора размера и количества дюбелей и внести, в случае необходимости, соответствующие исправления. [1]
Для проверки возникающих нагрузок во время испытания спроектирован ной червячной передачи необходимо знат. [2]
При проверке нагрузки и напряжения электролизера персонал должен убедиться в постоянстве режима работы электролизера как наиболее экономичного. [3]
Периодический контроль режима работы трансформатора осуществляется путем проверки нагрузки, уровня напряжения и температуры масла с помощью измерительных приборов. [4]
После срабатывания автоматизированного устройства должна быть немедленно произведена проверка нагрузки питающих линий для создавшейся схемы, и если она не удовлетворяет вышеуказанным требованиям или температурному режиму, то необходимо принять меры немедленной разгрузки сети. Если разгрузка затруднительна или. [5]
В воскресные дни условия работы потребителей резко меняются, поэтому проверку нагрузки, подключенной к АЧР, следует делать и для воскресного дня. [6]
После окончательной установки положения сердечника определяется зависимость сопротивления реле от тока, что необходимо для проверки нагрузки на трансформаторы тока и допустимости отключаемых токов для контактов реле РП-341, дешунтирующих эти электромагниты. [7]
Схема проверки блока питания БПТ вторичным током. [8] |
С / 2, определяется сопротивление z2l / 2 / / 2 и строится характеристика z2 / ( / 2), необходимая для проверки нагрузки на трансформаторы тока. [9]
Следовательно, при подключении на выход усилителя дополнительного потенциометра R3 мы должны разгрузить усилитель подключением на его выход дополнительного аг. Проверка нагрузки РУ должна выполняться после составления общей схемы моделирования задачи. [10]
Довольно часто встречаются и нарушения, связанные с несоблюдением технологических параметров подсочки. При проведении контроля особое внимание следует уделять проверке нагрузки деревьев каррами. Необоснованное увеличение нагрузки может привести к усыханию древо-стоев. Исправить данное нарушение невозможно, поэтому контроль за этим элементом технологии лучше проводить в момент подрумянивания карр в первый год эксплуатации. [11]
Как следует из ( 7 - 61), достаточно задаться линейной нагрузкой, чтобы найти также индукцию в воздушном зазоре. Однако удобнее Аг и В6 определять независимо и пользоваться машинной постоянной СА для проверки принятых нагрузок. [12]
Часть индексной карты подземной сети. Условные обозначения. [13] |
Кабели с резиновой и неопреновой изоляцией наиболее надежны. Нагрев кабелей, обнаруженный во время осмотра колодцев, может явиться указанием на необходимость проверки нагрузки. [14]
При сжатии рессоры автомобиля ГАЗ-51 до стрелы 86 мм для передней рессоры, и 22 мм для задней рессоры, и до выпрямленного положения для дополнительной рессоры, нагрузка, приложенная по оси центрового болта, должна быть 630 - 710 кг для передней, 1240 - 1370 кг для задней, 825 - 745 кг для дополнительной рессор. Для проверки нагрузки и при замере стрелы прогиба дополнительную рессору укладывают первым листом на цилиндрические опоры радиусом 85 мм. [15]