Cтраница 3
Предусмотренный в схеме рубильник позволяет при необходимости вывести АВР из работы. Для проверки наличия напряжения на трансформаторах напряжения основного и резервного питания устанавливают контрольные лампы. [31]
Упрощенная схема универсального моста Е12 - 2. [32] |
Причинами неисправности универсального моста являются, как правило, неисправности монтажа или узлов одного из четырех блоков прибора. Выявление неисправного блока или узла начинается прежде всего с проверки наличия напряжения от встроенного генератора прибора на измеряемой катушке индуктивности, для чего подключается внешний электронный вольтметр. Если напряжение отсутствует, проверяется исправность блока генератора, питающего мостовую измерительную схему. [33]
При этом АПВ выключателя первой питающей линии может быть осуществлено без проверки отсутствия напряжения на шинах. АПВ последующих присоединений для исключения возможности многократного АПВ следует производить с проверкой наличия напряжения на шинах. [34]
Безопасность работы на линейно-батарейных коммутаторах обеспечивается надежным заземлением металлических каркасов, корпусов приборов для измерения искажений; исправными и закрытыми дверцами коммутаторов шкафного типа; специальными защитными крышками батарейных боксов, телеграфных боксов, распределительных коробок и щитков с открытыми токоведущими частями. На линейно-батарейном коммутаторе при включении напряжения при помощи шнуров необходимо сначала включить один штепсель шнура в линейное гнездо ( или прибор), а другой штепсель - в гнездо с напряжением; выключение производят в обратном порядке. Проверку наличия напряжения, а также работы на тойоведущих частях выполняют с соблюдением общих мер по электрической безопасности. [35]
Принципиальная схема установки для испытания инструмента с изолирующими рукоятками.| Индикатор низкого напряжения типа ИНН-1. [36] |
Металлическую часть инструмента соединяют проводом с одним из зажимов трансформатора, а другой зажим трансформатора - с электродом, опущенным: в воду. Инструмент считается выдержавшим испытание, если не произойдет пробоя изоляции рукояток и не будет отмечено резких колебаний испытательного напряжения. Для проверки наличия напряжения используют световые, звуковые и комбинированные токоискатели. [37]
Указатель напряжения тина УНН-80 для электроустановок до 10 кВ.| Комплект приборов для фазировкн цепей.| Токоиска-тель типа УПН-90. [38] |
В случае прикосновения к разным фазам неоновая лампочка дает свечение. При проверке наличия напряжения достаточно поднести щуп указателя напряжения на небольшое расстояние от то-коведущей части, обеспечивающее свечение неоновой лампы. [39]
Напряжение 380 или 220 в от сети подводится чере клемодник, ( ножи KGA-9 и предохранитель к первичной обмотке трансформатора. Ко вторичной обмотке трансформатора подключены сигнальня лампа и рабочая катушка промежуточного реле РП. Сигнальная лампа служит для проверки наличия напряжения ч цепи отключателя. При нажатии контрольной юнопкч К-2, установленной на передней стенке желез ног ящика, лампа загорается. На рабочую катушку РР подаемся напряжение 36 в от вторичной обмотки транс - Форматора, причем один конец подводится непосредственно к катушке внутри ящика, а другой через нормально открытый контакт контактного манометра. [40]
Наличие напряжения на замкнутом замыкающем контакте реле РПК ( 205 - 229) говорит об обрыве шины 229 на участке от реле РПК до клеммной рейки шкафа управления лифта А. Наличие напряжения только на панели 205 замкнутого замыкающего контакта реле РПК ( 205 - 229) подтверждает неисправность самого контакта. При наличии напряжения на шине 229 проверяют наличие напряжения на винтовом зажиме 289 клеммной рейки шкафа управления лифта А. Наличие напряжения на замкнутом размыкающем контакте реле РБЗ ( 229 - 289) свидетельствует об обрыве шины 289 на участках от реле РБЗ до катушек реле РПВ1 - РПВЗ и от катушек реле РПВ1 - РПВЗ до клеммной рейки шкафа управления лифта А. Отсутствие напряжения на замкнутом размыкающем контакте реле РБЗ ( 229 - 289) говорит об обрыве шины 229 на участке от реле РПК до реле РБЗ. Наличие напряжения только на панели 229 замкнутого размыкающего контакта реле РБЗ ( 229 - 289), при отключенной от винтового зажима клеммной рейки шкафа управления лифта А шины 289, уходящей в шахту, подтверждает неисправность самого контакта. Если при переводе лифта Б в режим управления из машинного помещения реле РПВ1 - РПВЗ в шкафу управления лифта А включается, то лифт Б переводят снова в режим нормальной работы; затем производят проверку наличия напряжения на винтовых зажимах 241Б и 243Б клеммной рейки блока парной работы. [41]