Проверка - направление - вращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Проверка - направление - вращение

Cтраница 1


Проверка направления вращения должна производиться при каждой новой настройке станка для нарезания партии колес.  [1]

Для проверки направления вращения нужно включить один электродвигатель и сейчас же выключить, то же самое сделать со вторым электродвигателем. После того пустить дезинтегратор в обкатку, включив один электродвигатель, а затем второй. Длительность испытания определяется по техническим условиям. Результат испытания оформляется актом.  [2]

После проверки направления вращения электродвигателя должны быть проверены и введены в работу тормозные устройства. Работа конвейера при неисправном тормозном устройстве запрещается.  [3]

Допускается проверка направления вращения вала электробура, опущенного в устье скважины, по направлению действия реактивного момента. Запрещается проверять направление вращения вала электробура с незакрепленным переводником и долотом над устьем скважины. После наращивания очередной трубы при включении электробура следует также убедиться в правильности направления его вращения.  [4]

После проверки направления вращения ротора электродвигателя регулируют тормоз лебедки.  [5]

При проверке направления вращения насоса, присоединенного к приводу, необходимо предварительно залить насос водой, чтобы не допустить прихватывания вращающихся деталей, имеющих малые зазоры относительно неподвижных деталей.  [6]

До проведения работ по проверке направления вращения двигателя проводятся работы по опрессовке электродвигателя, кабельной муфты, стыков между электродвигателем и протектором. При этом в полости электродвигателя создается давление 3 - 0 5 кгс / см2, которое контролируется по манометру. Осматривается место присоединения муфты кабеля, стык электродвигателя с протектором.  [7]

До опробования насоса отдельно пускается электродвигатель с целью проверки направления вращения, отсутствия ьибрацки, температуры подшипников, после чего полумуфты соединяются и опробуется совместная работа электродвигателя с насосом вначале на холостом ходу, а затем под нагрузкой. Колеса и роторы в сборе необходимо отбалансировать.  [8]

Несмотря на то что заводы, изготовляющие насосы, требуют чтобы производилась проверка направления вращения электродвигателя до присоединения его к насосу, все горизонтальные насосы изготовляются так, чтобы пуск их в неправильном направлении не вызывал повреждений.  [9]

Ее совмещают с проверкой направления вращения тяговых электродвигателей. При их нормальной одновременной работе к катушке каждого реле боксования РБ1 - РБЗ приложено небольшое напряжение, равное разности падений напряжения на обмотках возбуждения двух электродвигателей. При движении на одном из них падение напряжения на обмотках возбуждения неработающих электродвигателей равно нулю, поэтому напряжение на катушке реле боксования значительно возрастает и становится равным падению напряжения на обмотке возбуждения работающего электродвигателя. Реле боксования при этом должно сработать, мощность на зажимах тягового генератора-уменьшиться, должен включиться звуковой сигнал боксования СБ. При работе электродвигателей ЭТ1 или ЭТ2 должно включиться реле боксования РБ1; ЭТЗ или ЭТ4 - реле РБ2; ЭТ5 или ЭТ6 - реле РБЗ.  [10]

11 Приспособление для центровки с индикаторами часового типа. [11]

Перед пуском турбокомпрессора нужно добиться чистоты масла, поступающего в подшипники, согласно техническим условиям и инструкциям завода-изготовителя. До соединения полумуфт включают электродвигатель для проверки направления вращения ротора. Во время испытания турбокомпрессора следят за температурой подшипников, масла, охлаждающей воды и проверяют работу систем автоматики. Вибрация подшипников турбокомпрессора не должна превышать допустимых значений, указанных в правилах производства и приемки монтажных работ.  [12]

До опробования насоса должен быть отдельно пущен двигатель для проверки направления вращения, отсутствия вибрации, температуры подшипников.  [13]

После окончания монтажа электрическую машину при отключенном приводном механизме сначала прокручивают вручную. Затем осуществляют первый пуск двигателей на холостом ходу с проверкой направления вращения ротора и, если оно совпадает с заданным, продолжают испытания и определяют уровень вибраций, наличие стуков в подшипниках и их температуру.  [14]

При опробовании ( проверке) электросхемы необходимо принят) меры, предупреждающие включение двигателя: снять предохранители отключить жилу кабеля, идущую на двигатель. Кроме того, при проверю электросхемы необходимо обратить особое внимание на работу штурвальной выключателя. Проверка направления вращения двигателя должна произво диться только после предварительной установки запорного или регулирую щего органа в промежуточное ( среднее) положение.  [15]



Страницы:      1    2