Cтраница 2
Проверка напряжения пробоя внешних промежутков ( между электродами и с электродов на землю) обязательна для всякого изоляционного устройства. [16]
Характеристики тягового усилия и полной мощности электромагнита типа КМТ. [17] |
Проверка напряжения втягивания трехфазных электромагнитов не производится, ибо сборка испытательной схемы слишком сложна и источник регулируемого трехфазного напряжения как правило, отсутствует. [18]
Схема для определения момента сопротивления в опас. [19] |
Проверку напряжений в других сечениях производят аналогично. Таким образом, сечение и, следовательно, вес челюстей становятся известными. Так как сечение тяг и элементов головки и траверзы может быть так же определено ( поскольку известны все нагрузки на них), то можно определить общий вес грейфера. [20]
Схема включения ШД для проверки приемистости. [21] |
Проверку напряжения ( тока) включения и отключения фрикционных муфт осуществляют при максимальной частоте вращения ведущего вала. При лтом ведомый вал нагружают номинальным моментом и плавно повышают напряжение на обмотке управления до начала вращения ведомого вала. [22]
Проверку напряжений питания и режимов работы транзисторов в радиоприемнике Рига-104 проводят при питании от сети переменного тока. Но перед включением радиоприемника в сеть необходимо проверить ток холостого хода при питании его от внутренней батареи или внешнего источника постоянного тока. [23]
Проверку напряжения включения тягового реле производят с помощью включаемого в его цепь реостата. Постепенно уменьшая сопротивление, определяют по вольтметру напряжение, при котором замыкаются главные контакты реле. Это напряжение должно быть не более 9 В. Повышенное напряжение указывает на то, что неисправны обмотки реле или что имеются механические повреждения в системе привода стартера. С помощью контрольной лампы проверяют, не замыкаются ли на массу клеммы на крышке реле. [24]
Проверку напряжения включения тягового реле проводят с помощью включаемого в его цепь реостата. Постепенно уменьшая сопротивление, определяют по вольтметру напряжение, при котором замыкаются главные контакты реле, оно должно быть не более 9 В. Повышенное напряжение указывает на то, что неисправны обмотки реле или есть механические повреждения в системе привода стартера. С помощью контрольной лампы проверяют, не замыкаются ли на корпус клеммы на крышке реле. [25]
Проверку напряжений цапф и плеча кривошипа делают обычно при двух положениях последнего: 1) в мертвой точке при полном давлении на поршень и 2) под углом в 90 к линии мертвых точек. [26]
Проверку напряжения включения тягового реле производят с помощью включаемого в его цепь реостата. Постепенно уменьшая сопротивление, определяют по вольтметру напряжение, при котором замыкаются главные контакты реле, оно должно быть не более 9 В. Повышенное напряжение указывает на то, что неисправны обмотки реле или есть механические повреждения в системе привода стартера. С помощью контрольной лампы проверяют, не замыкаются ли корпус клеммы на крышке реле. [27]
Проверку напряжения срабатывания катушки производят следующим образом. [28]
Эквивалент штыревой антенны для настройки и измерений радиоприемника Рига-104 в диапазоне УКВ ( коэффициент передачи эквивалента -. [29] |
Проверку напряжений питания блоков и режимов работы транзисторов в радиоприемнике Рига-103 производят при закороченных гнездах АНТЕННА - ЗЕМЛЯ и УКВ АНТЕННА, при нажатой клавише СВ, а проверка режимов в блоке УКВ1 - при нажатой клавише УКВ. Напряжение питания в блоках и на выводах транзисторов указано на соответствующих принципиальных схемах относительно шасси. [30]