Проверка - напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Проверка - напряжение

Cтраница 2


Проверка напряжения пробоя внешних промежутков ( между электродами и с электродов на землю) обязательна для всякого изоляционного устройства.  [16]

17 Характеристики тягового усилия и полной мощности электромагнита типа КМТ. [17]

Проверка напряжения втягивания трехфазных электромагнитов не производится, ибо сборка испытательной схемы слишком сложна и источник регулируемого трехфазного напряжения как правило, отсутствует.  [18]

19 Схема для определения момента сопротивления в опас. [19]

Проверку напряжений в других сечениях производят аналогично. Таким образом, сечение и, следовательно, вес челюстей становятся известными. Так как сечение тяг и элементов головки и траверзы может быть так же определено ( поскольку известны все нагрузки на них), то можно определить общий вес грейфера.  [20]

21 Схема включения ШД для проверки приемистости. [21]

Проверку напряжения ( тока) включения и отключения фрикционных муфт осуществляют при максимальной частоте вращения ведущего вала. При лтом ведомый вал нагружают номинальным моментом и плавно повышают напряжение на обмотке управления до начала вращения ведомого вала.  [22]

Проверку напряжений питания и режимов работы транзисторов в радиоприемнике Рига-104 проводят при питании от сети переменного тока. Но перед включением радиоприемника в сеть необходимо проверить ток холостого хода при питании его от внутренней батареи или внешнего источника постоянного тока.  [23]

Проверку напряжения включения тягового реле производят с помощью включаемого в его цепь реостата. Постепенно уменьшая сопротивление, определяют по вольтметру напряжение, при котором замыкаются главные контакты реле. Это напряжение должно быть не более 9 В. Повышенное напряжение указывает на то, что неисправны обмотки реле или что имеются механические повреждения в системе привода стартера. С помощью контрольной лампы проверяют, не замыкаются ли на массу клеммы на крышке реле.  [24]

Проверку напряжения включения тягового реле проводят с помощью включаемого в его цепь реостата. Постепенно уменьшая сопротивление, определяют по вольтметру напряжение, при котором замыкаются главные контакты реле, оно должно быть не более 9 В. Повышенное напряжение указывает на то, что неисправны обмотки реле или есть механические повреждения в системе привода стартера. С помощью контрольной лампы проверяют, не замыкаются ли на корпус клеммы на крышке реле.  [25]

Проверку напряжений цапф и плеча кривошипа делают обычно при двух положениях последнего: 1) в мертвой точке при полном давлении на поршень и 2) под углом в 90 к линии мертвых точек.  [26]

Проверку напряжения включения тягового реле производят с помощью включаемого в его цепь реостата. Постепенно уменьшая сопротивление, определяют по вольтметру напряжение, при котором замыкаются главные контакты реле, оно должно быть не более 9 В. Повышенное напряжение указывает на то, что неисправны обмотки реле или есть механические повреждения в системе привода стартера. С помощью контрольной лампы проверяют, не замыкаются ли корпус клеммы на крышке реле.  [27]

Проверку напряжения срабатывания катушки производят следующим образом.  [28]

29 Эквивалент штыревой антенны для настройки и измерений радиоприемника Рига-104 в диапазоне УКВ ( коэффициент передачи эквивалента -. [29]

Проверку напряжений питания блоков и режимов работы транзисторов в радиоприемнике Рига-103 производят при закороченных гнездах АНТЕННА - ЗЕМЛЯ и УКВ АНТЕННА, при нажатой клавише СВ, а проверка режимов в блоке УКВ1 - при нажатой клавише УКВ. Напряжение питания в блоках и на выводах транзисторов указано на соответствующих принципиальных схемах относительно шасси.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5