Проверка - ограничитель - ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Проверка - ограничитель - ток

Cтраница 2


При проверке ограничителя тока с помощью вольтамперметра нужно постепенно увеличивать нагрузку реостатом и наблюдать за показаниями приборов: наступит момент, когда, несмотря на уменьшение сопротивления реостата, показания амперметра перестанут изменяться, а показания вольтметра снизятся до 8 - 10 в.  [16]

При проверке ограничителя тока, сохранив ту же схему соединения, что и для проверки регулятора напряжения, включать потребители до тех пор, пока нагрузка не увеличится до 55 - 65 а. При этом следует поддерживать средние обороты коленчатбго вала двигателя равными 1500об / лшн. Если при дальнейшем увеличении нагрузки и увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя показания амперметра 7 не возрастают - ограничитель тока исправен.  [17]

18 Схема проверки регулятора напряжения, ограничителя тока и реле. [18]

При проверке ограничителя тока обороты коленчатого вала повышаются до 2000 - 2500 в минуту и уменьшается сопротивление реостата ( увеличивается нагрузка) до тех пор, пока стрелка амперметра не остановится. Максимальное показание амперметра для реле-регулятора РР-20Б должно быть 17 - 19 а, для реле-регулятора РР-20Д - 15 - 17 а и для реле-регулятора РР-29-20 а. При несоответствии показаний указанным величинам производится регулировка изменением натяжения пружины ограничителя тока.  [19]

Чтобы при проверке ограничителя тока можно было пользоваться спидометром, задний мост следует поднять домкратом и поставить на подставки. Для устойчивости автомобиля нядо год-ожить гол передние колеса подкладки.  [20]

Если число оборотов коленчатого вала снижается, напряжение генератора будет падать. Во время проверки реле обратного тока необходимо установить напряжение и величину тока. Проверку ограничителя тока производят при таком же соединении измерительных приборов, но несколько разряженной батарее, чтобы было заметнее перемещение стрелки мперметра. Полностью заряженную батарею частично разряжают включением стартера, выключив на несколько секунд зажигание. После пуска двигателя в первые 1 - 1 5 минуты контролируют показания стрелки амперметра при 1600 - 2000 об / мин коленчатого вала и всех включенных потребителях.  [21]



Страницы:      1    2