Проверка - отношение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - отношение

Cтраница 3


Достаточно внести три изменения в описанную выше процедуру, чтобы получить конечный алгоритм. Во-первых, в начальную таблицу нужно добавить новую строку. Во-вторых, ведущий столбец as должен выбираться не только исходя из требования os 0, но и в соответствии с некоторыми новыми правилами. И в-третьих, строка, используемая в качестве производящей для получения отсечения Гомори не всегда является ведущей строкой симплекс-алгоритма; вместо того чтобы определять производящую строку по правилу проверки отношения, она будет выбираться из множества подходящих строк согласно другому правилу, которое входит в класс правил, гарантирующих конечность.  [31]

Для работы с логическими значениями используется оригинальный подход. Такие операции, как EQ ( равенство чисел), могут оканчиваться успешно или неудачно, и этот исход может быть проверен в поле перехода инструкции. Если операция кончается неудачно, то сразу же вся инструкция кончается неудачно. Если операция кончается успешно, то выполнение инструкции продолжается. Одним из следствий этого подхода является то, что проверки отношений и другие проверки можно вставлять внутрь выражений. Если при вычислении такого выражения проверка окажется успешной, то ничего не меняется, если же проверка даст неудачу, то вычисление немедленно прекращается и вся инструкция, содержащая это выражение, оканчивается неудачей.  [32]

Он включает отбор источников новых идей и методов их развития. После отбора идей потенциальных товаров фирма проводит их фильтрацию: исключает неподходящие, малоприемлемые из дальнейшего рассмотрения. Фирма должна иметь обратную связь с потребителями относительно своих идей и продуктов. Проверить концепцию - значит донести до потребителя идею предполагаемого товара, определить его отношение к товару и намерение совершить покупку на этом раннем этапе реализации идеи товара. На этапе разработки продукции идею доводят до овеществленной формы и определяют базовую стратегию маркетинга, включающую проектирование продукта с учетом будущих требований, разработку торговой марки, упаковки, позиционирование товара, проверку отношения к нему потребителя.  [33]

ЬЗ 1904 г. я стоял вне обеих социал-демократических фракций. Только во время войны я окончательно убедился в их безнадежности. В те же самые дни Ленин посылал из Женевы в Петроград свои Письма издалека. Писавшиеся в двух пунктах, отделенных океаном, эти статьи дают одинаковый анализ и одинаковый прогноз. Все основные формулировки - отношение к крестьянству, к буржуазии, к Временному правительству, к войне, к международной революции - совершенно тождественны. На оселке истории здесь была сделана проверка отношения троцкизма к ленинизму. Эта проверка была обставлена условиями химически чистого опыта.  [34]



Страницы:      1    2    3