Проверка - показатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Проверка - показатель

Cтраница 2


Отечественный стенд К-409 для проверки тягово-экономических показателей позволяет измерить силу тяги на ведущих колесах автомобиля, расход топлива, производительность и давление, развиваемое топливным насосом.  [16]

Диагностирование сцепления проводят на стенде для проверки тягово-экономических показателей с помощью стробоскопического устройства. В первую очередь проверяют полноту выключения сцепления. Для этого пускают двигатель, затормаживают автомобиль ручным тормозом, до отказа выжимают педаль сцепления и включают первую передачу. Передачу выключают, прибор для проверки сцепления подключают к системе зажигания двигателя и включают прямую передачу.  [17]

18 Понятия разрешимости модели. [18]

Для характеристики качества полученной модели производят проверку показателей ее разрешимости и избыточности по отношению к отдельным параметрам модели.  [19]

Приемочные испытания чаще всего проводятся на головных образцах котлоагрегатов для проверки показателей, гарантированных поставщиком оборудования. Режимно-наладочные и контрольно-балансовые испытания проводятся на оборудовании, принятом в эксплуатацию. Основной целью режимно-на-ладочных испытаний является выбор оптимальных режимов работы оборудования, а контрольно-балансовых - проверка действующих режимных карт и качества работы обслуживающего персонала.  [20]

Приемочные испытания чаще всего проводятся на головных образцах котлоагрегатов для проверки показателей, гарантированных поставщиком оборудования, Режимно-наладочкые и контрольно-балансовые испытания проводятся на оборудовании, принятом в эксплуатацию, Основной целью режимно-наладочкых испытаний является выбор оптимальных режимов работы оборудования, а контрольно-балансовых - проверка действующих режимных карт и качества работы обслуживающего персонала.  [21]

Кроме описанных существуют универсальные стенды для инерционной диагностики тормозов и силовой проверки мощностных показателей автомобиля. Эти стенды имеют ограниченное применение.  [22]

Государственная система контроля качества в СССР охватывает широкий спектр контрольной деятельности от проверок показателей качества установленным требованиям до контроля соответствия качества продукции требованиям сегодняшнего дня, пригодности удовлетворять потребности общества.  [23]

Предположим, что вы - технический аналитик, который хочет проверить определенный тип ежемесячного показателя момента, и для проверки показателя вы планируете использовать уравнение Макки-Гласса.  [24]

Результаты оценки, полученные методом КОРТЕР, обрабатываются на ЭВМ в пять этапов, которые включают: контрольное описание данных ( проверка показателей, их коэффициентов весомости и цен изделий); расчет взаимной корреляции между показателями и установление основного показателя, в зависимости от которого определяется коэффициент технического уровня остальных показателей; оценка показателей каждого изделия по отношению к среднему уровню изделий отрасли ( который принимается за 100 %); определение величины общего технического уровня изделия; нахождение теоретической и реальной цены и их сравнение. Основным результатом сравнения цен является определение ориентировочной экспортной цены, которая показывает возможный уровень цен чехословацкой продукции в зависимости от ее технического уровня.  [25]

Проверку технического состояния цилиндропоршневой группы прибором КИ-4887-1 проводят в режиме измерения расхода топлива и мощности на ведущих колесах на стенде для проверки тягово-экономических показателей. Измерения проводят в следующем порядке: отсоединяют трубку системы вентиляции картера и закрывают колпачками или пробками отверстия клапанной крышки мас-лоизмерительного стержня так, чтобы картерные газы могли выходить только через маслозаливную горловину; подсоединяют отсасывающий шланг прибора КИ-4887-1 к вакуум-насосу или выпускному тракту двигателя; пускают двигатель и создают режим работы, соответствующий полной нагрузке.  [26]

Испытания автоматических систем регулирования состоят из проверки надежности работы аппаратуры, проводимой аналогично проверке работоспособности и надежности систем автоматического контроля, проверки показателей качества регулирования и устойчивости. Полученные данные изображают в виде диаграмм или таблиц. Аналогичные испытания проводят при различных режимах ( нагрузках) технологического агрегата или процесса.  [27]

Ипытания автоматических систем регулирования состоят из проверки надежности работы аппаратуры, проводимой аналогично проверке работоспособности и надежности систем автоматического контроля, проверки показателей качества регулирования и устойчивости. Полученные данные изображают в виде диаграмм или таблиц. Аналогичные испытания проводят при различных режимах ( нагрузках) технологического агрегата или процесса.  [28]

Техническое состояние коробки передач определяют люфтомером КИ-4832 по угловому люфту и прослушиванием ее работы стетоскопом на автомобиле, установленном на стенде для проверки тягово-экономических показателей.  [29]

При испытаниях сложных видов НВА в ряде случаев ( особенно при исследовательских испытаниях) возникает необходимость выяснения характера функционирования его отдельных узлов для проверки показателей работоспособности аппарата в целом. При этом следует иметь в виду, что поведение аппарата в целом далеко не всегда будет определяться аддитивно по характеристикам отдельных его узлов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4