Проверка - правильность - зацепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Проверка - правильность - зацепление

Cтраница 2


Монтаж червячной делительной пары необходимо вести с проверкой правильности зацепления по краске. Осевое биение червяка допускается не более 0 01 мм. Люфт по делительной окружности в самом плотном месте допускается не более 0 03 мм. При наличии большого люфта необходимо произвести соответствующую регулировку. Сильно изношенную делительную червячную пару следует заменить.  [16]

Делает общий осмотр сборки счетчиков ( при снятых колпаках) и проверку правильности зацепления ведущей шестерни счетного механизма с червяком или шестерней на оси диска.  [17]

18 Запрессовка подтип ника. [18]

При сборке шлицевых соединений проверяют состояние шлицев. Поверхности шлицев должны быть без забоин, задиров и заусенцев. Сборка агрегатов с зубчатыми передачами включает проверку правильности зацепления и регулировку конических и гипоидных передач. Правильность зацепления проверяют по пятну касания следующим образом. На рабочую поверхность зубьев одного колеса наносят тонкий слой краски, затем, вращая это колесо, получают отпечатки краски на рабочих поверхностях; размеры и расположение отпечатков указывают на характер и погрешности зацепления. В реверсивных передачах проверяют обе поверхности зубьев. При необходимости зацепление регулируют. В общем случае отпечаток должен составлять не менее 65 % длины и 60 % общей высоты зуба.  [19]

20 Установка поршневых колец. [20]

Сборку системы смазки начинают с предварительной установки масляного насоса на место. Монтируют фильтры грубой и тонкой очистки и соединяют их маслопроводами. Устанавливают приводные шестерни на коленчатый вал и на вал масляного насоса. Проверку правильности зацепления контролируют с помощью щупа или полоски свинца, измеряя величину бокового зазора в зубьях при покачивании одной шестерни. Зазор между зубьями двух шестерен в зацеплении должен составлять 0 16 - 0 3 мм. После регулировки зацепления затягивают крепежные болты маслонасоса.  [21]

А, величина которого колеблется от 0 25 до 0 45 мм для шеверов с модулями от 2 до 8 мм. Затупившийся шевер шлифуют по боковым сторонам профиля. Шевер выдерживает в среднем семь-десять переточек. Наиболее целесообразно припуск на заточку распределять поровну от номинальной толщины зуба. При проектировании шевера производится проверка правильности зацепления колес, обработанных шевингованием. В этом случае активная часть профиля заготовки при шевинговании должна быть больше активной части профиля при зацеплении с сопряженным колесом.  [22]

Шестерни извлекают из корпуса и устанавливают на дере вянных подставках. Картер промывают керосином и насухо вытирают подрубленными салфетками. Шейки валов шестерен осматривают и при обнаружении рисок и шероховатостей шлифуют. Шейки валов шестерен замеряют в двух взаимно перпендикулярных плоскостях ( обычно вертикальной и горизонтальной) для выявления овальности и конусности, которые для шеек диаметром 120 - 220 мм не должны превышать соответственно 0 02 - 0 03 мм. Основным условием хорошей работы зубчатого зацепления является равномерное распределение нагрузки по всей поверхности зубьев. Для проверки правильности зацепления несколько зубьев покрывают гонким слоем краски, после чего проворачивают шестерни.  [23]



Страницы:      1    2