Cтраница 2
Вышестоящие организации производят проверку правильности исчисления и своевременности взноса в бюджет платы за указанные фонды. [16]
Основное внимание при проверке правильности исчисления налога и уплаты налога на реализацию ГСМ должно быть уделено полноте учета выручки от реализации, особенно при реализации ГСМ за наличный расчет. [17]
Налоговые органы обязаны проводить проверки правильности исчисления и удержания, своевременности и полноты перечисления в бюджет удержанных сумм подоходного налога у всех работодателей. Последние не реже одного раза в квартал и ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в налоговый орган по месту своей регистрации сведения о доходах и о исчисленных и удержанных суммах налога с указанием адресов постоянного местожительства получателей дохода. [18]
Налоговые органы обязаны проводить проверки правильности исчисления и удержания, своевременности и полноты перечисления в бюджет удержанных сумм подоходного налога на всех предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от их организационно-правовых форм и иных работодателей. Превоочеред-ность проверок устанавливается руководителями налоговых органов. [19]
Налоговые органы обязаны проводить проверки правильности исчисления и удержания, своевременности и полноты перечисления в бюджет удержанных сумм подоходного налога на всех предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от их организационно-правовых форм и иных работодателей. Первоочередность проверок устанавливается руководителями налоговых органов. [20]
Налоговые органы обязаны проводить проверки правильности исчисления и удержания, своевременности и полноты перечисления в бюджет удержанных сумм подоходного налога на всех предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от их организационно - правовых форм и иных работодателей. Первоочередность проверок устанавливается руководителями налоговых органов. [21]
Последовательность проверки правильности исчисления налоговой базы. [22] |
Последний этап камеральной проверки - проверка правильности исчисления налоговой базы - является основным и наиболее трудоемким. [23]
Применяются процедуры, направленные на проверку правильности исчисления записанных сумм. Проверка правильности отраженного в накладной количества отгруженной продукции, цены единицы продукции и итоговых данных является примером такого рода контрольной процедуры. [24]
Проверка данного вопроса проводится аналогично проверке правильности исчисления и отражения в учете НДС, изложенной в предыдущем подразделе. [25]
Рассмотренное свойство может быть использовано для проверки правильности исчисления средней. Если при исчислении средней арифметической 2 ( xt - - x) j 0 и S ( я - - х) / 0, то это указывает, что средняя исчислена неправильно. А так как в анализе, как это показано далее, часто приходится пользоваться отклонениями от средней, их удобно использовать и для проверки правильности исчисления средней. [26]
Какое свойство средней может быть использовано для проверки правильности исчисления средней. [27]
При этом название отчетного документа устанавливается: Результаты проверки правильности исчисления удерживаемого подоходного налога с физических лиц при покупке у них ценных бумаге. [28]
Имеют ли право налоговые органы контролировать уровень цен при проверке правильности исчисления и уплаты НДС. [29]
Вместе с тем данные карточки могут быть использованы в качестве контрольных при проведении проверок правильности исчисления и уплаты налогов. Если данные, отраженные в карточке, расходятся с данными, используемыми бухгалтером, то у работника следует запросить документальное подтверждение правильности сообщенных им сведений. [30]