Cтраница 1
Проверка правильности маркировки в схеме вторичных цепей ведется под рабочим напряжением. Она выполняется с помощью вольтметра и фазоуказателя. [1]
Схемы проверки маркировки выводов обмоток стабилизирующих трансформаторов.| Вольт-амперные характеристики стабилизирующего трансформатора. [2] |
Проверка правильности маркировки не исключает необходимых мер предосторожности при подключении стабилизирующего трансформатора к электромашинному усилителю. Перед тем как окончательно подключить провода от вторичной обмотки стабилизирующего трансформатора, ЭМУ возбуждается в рабочей схеме ( с подключенной первичной обмоткой стабилизирующего трансформатора) подачей в одну из его обмоток управления постоянного тока, и в момент подачи тока определяется полярность на проводах от стабилизирующего трансформатора. Последующее подключение проводов производится так, чтобы полярность на подключаемой к стабилизирующему трансформатору обмотке ЭМУ была обратной полярности на обмотке управления, в которую подавался ток. [3]
Методы проверки правильности маркировки выводов и полярности обмоток приведены в гл. [4]
В случае, когда в целях проверки правильности маркировки изделия, в том числе веса, требуется снятие ярлыка, составляется акт с последующим указанием номера акта на ярлыке-дубликате магазина. Ярлык изготовителя сохраняется и навешивается на изделие вместе с дубликатом. [5]
Схема прозвонки электрической цели с помощью щупа. [6] |
Прозвонка участков электрической схемы может производиться для проверки правильности маркировки, если нельзя проследить провода в схеме монтажа. [7]
Определение начал и концов обмотки на переменном токе. [8] |
Проверка соединений обмоток асинхронных ( и синхронных) машин в основном сводится к проверке правильности маркировки начал и концов фаз обмотки. [9]
Принципиальная схема мегомметра типаМ - 1101.| Нагрузочные характеристики мегомметра типа М-1101. [10] |
Описанный принцип ( рис, III.9 широко используется в практике наладочных работ для определения полярности обмоток и проверки правильности маркировки выводов. [11]
К числу основных испытаний, которым подвергают электрические машины, относят: проверку сопротивления изоляции всех обмоток относительно корпуса и между ними, проверку правильности маркировки выводных концов, измерение сопротивления обмоток, проверку коэффициента трансформации асинхронных двигателей с фазным ротором, проведение опыта холостого хода, испытание на повышенную частоту вращения, испытание изоляции между витками, проведение опыта короткого замыкания, испытание на нагревание под нагрузкой, испытание электрической прочности изоляции. [12]
Наладочные испытания электрических машин выполняются в основном в следующем объеме: внешний осмотр; проверка механической части; измерение сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками; измерение сопротивления постоянному току обмоток в практически холодном состоянии; проверка правильности маркировки выводных концов; испытание электрической прочности изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками повышенным напряжением; испытание электрической прочности междувитковой изоляции обмоток; определение зоны безыскровой коммутации ( для машин с добавочными полюсами) и проверка исправности коммутации; пробный пуск машины, проверка свободного хода и контроль работы механической части на холостом ходу; снятие характеристик холостого хода, короткого замыкания, нагрузочной и регулировочной. [13]
Схема выпрямительного устройства В-140-5-2. [14] |
Аппарат ЕЛ-1 предназначен для обнаружения витковых замыканий в обмотках электрических машин и аппаратов; для нахождения паза с короткозамкнутыми витками в обмотках статоров, роторов и якорей электрических машин; для проверки правильности соединения обмоток электрических машин; для проверки правильности маркировки выводных концов фазовых обмоток электрических машин; для обнаружения обрывов в обмотках электрических машин и аппаратов. [15]