Cтраница 1
Проверка правильности подготовки задачи осуществляется методом статического контроля без применения специальных схем. Контрольные значения для переменных задаются при этом с помощью схем установки начальных значений переменных. [1]
Проверка правильности подготовки задачи к решению осуществляется методом статического контроля. Контрольные значения для переменных задаются с помощью схем установки начальных условий. [2]
Схема управления операциями контроля в машине ЭМУ-10.| Схема контроля правильности набора заадчи в машине ЭМУ-10. [3] |
Проверка правильности подготовки задачи проводится методом статического контроля, для осуществления которого в машине предусмотрен режим СК. В данном режиме схема моделирования автоматически разбивается на несколько разомкнутых участков, интеграторы переводятся в режим масштабных усилителей и в схему от специального потенциометра подается одно общее напряжение контроля. [4]
Схема управления операциями контроля в машине МН-14. [5] |
Проверка правильности подготовки задачи осуществляется методом статического контроля. [6]
Как производится проверка правильности подготовки задачи. [7]
Основным методом проверки правильности подготовки задачи, применяемым в большинстве АВМ, является так называемый статический контроль. Метод статического контроля заключается в измерении выходных напряжений выбранных блоков схемы моделирования в предпусковом режиме машины при задании контрольных значений для переменных ( в частном случае начальных значений) и последующем сравнении данных напряжений с их расчетными значениями, заранее подсчитанными при математической подготовке задачи. При отсутствии ошибок в схеме машины действительные и расчетные значения выходных напряжений проверяемых блоков должны совпадать. [8]
Основным методом проверки правильности подготовки задачи, применяемым в большинстве аналоговых машин, является так называемый статический контроль. Метод статического контроля заключается в измерении выходных напряжений выбранных блоков схемы набора машины в предпусковом режиме при задании контрольных значений для переменных ( в частном случае, начальных значений) и последующем сравнении данных напряжений с их расчетными значениями, заранее подсчитанными при математической подготовке задачи. При отсутствии ошибок в схеме машины действительные и расчетные значения выходных напряжений проверяемых блоков должны совпасть. В противном случае выявляются ошибки, которые затем устраняются с последующей повторной проверкой. [9]
Основным методом проверки правильности подготовки задачи, применяемым в большинстве АВМ, является так называемый статический контроль. Метод статического контроля заключается в измерении выходных напряжений выбранных блоков схемы моделирования в предпусковом режиме машины при задании контрольных значений для переменных ( в частном случае начальных значений) и последующем сравнении данных напряжений с их расчетными значениями, заранее подсчитанными при математической подготовке задачи. При отсутствии ошибок в схеме машины действительные и расчетные значения выходных напряжений проверяемых блоков должны совпадать. [10]
По аналогии с тестовым контролем ЦВМ можно считать, что статический контроль, применяемый для проверки правильности подготовки задачи к решению на АВМ, является тестовым контролем, выполняемым с помощью контролирующего теста, тогда как статический контроль, применяемый для локализации появившейся неисправности, - есть тестовый контроль, осуществляемый с помощью диагностического теста. [11]
Статический контроль АВМ является аналогом тестового контроля, широко применяемого при контроле цифровых вычислительных машин. Перевод электромоделирующей схемы АВМ в режим статического контроля, осуществляемый для проверки правильности подготовки задачи или, при появлении неисправности АВМ, для локализации данной неисправности, есть не что иное, как установка и решение на АВМ тест-программы. Сравнивая полученные результаты решения установленного теста с расчетными, оператор проверяет готовность АВМ к решению или локализирует имеющуюся неисправность. [12]