Проверка - правильность - взаимодействие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - правильность - взаимодействие

Cтраница 1


1 Схема для проверки зависимости U ( Ii у реле РП-341.| Примерная зависимость Ul ( Ii для реле РП-341. [1]

Проверка правильности взаимодействия реле в схеме защиты или автоматики выполняется после окончания проверки отдельных реле. Регулировку реле после проверки взаимодействия схемы производить не следует. При новом включении и плановой проверке взаимодействие реле в схеме защиты или автоматики проверяется при напряжении постоянного тока, равном 80 % нормального напряжения. Частичная проверка производится при нормальном напряжении.  [2]

Цель испытаний вхолостую - проверка правильности взаимодействия всех элементов кинематических цепей механизмов ( зубчатых и цепных передач, муфт, тормозов, систем управления), правильности работы приборов безопасности, ограничителей, реле, а также проверка работы узлов трения. Испытывается вхолостую последовательно каждый механизм при номинальных числах оборотов двигателей, при этом прежде всего проверяется правильность работы смазочных систем.  [3]

Сборка отремонтированных узлов станка, проверка правильности взаимодействия узлов и всех механизмов станка.  [4]

Сборка всех узлов станка, проверка правильности взаимодействия узлов и всех механизмов станка.  [5]

Сборка отремонтированных узлов станка, проверка правильности взаимодействия узлов и всех механизмов станка.  [6]

Сборка всех узлов агрегата, проверка правильности взаимодействия узлов и всех механизмов агрегата.  [7]

Сборка отремонтированных узлов машины, проверка правильности взаимодействия узлов и всех механизмов агрегата.  [8]

Сборка всех узлов машины, проверка правильности взаимодействия узлов и всех механизмов машины и восстановление координат.  [9]

Автономные испытания проводятся с целью проверки правильности взаимодействия узлов и приборов установки.  [10]

Механическое испытание - обкатка производится для проверки правильности взаимодействия движущихся частей и приработки трущихся поверхностей деталей. Узлы устанавливаются в соответствующие приспособления для испытания, механизмы ( агрегаты) и машины - на испытательные стенды и приводятся в движение электродвигателями.  [11]

Механическое испытание - обкатку производят для проверки правильности взаимодействия движущихся частей и приработки трущихся поверхностей деталей. Сборочные единицы устанавливают в соответствующие приспособления для испытания, механизмы ( агрегаты) и машины - на испытательные стенды. Вначале им сообщается небольшая скорость вращения. Постепенно увеличивая скорость вращения, продолжают испытание до тех пор, пока не убедятся, что все части механизма или машины работают надлежащим образом. После обкатки механизм или машина передаются для испытания под нагрузкой.  [12]

13 Схема приспособления для контроля сборки шатуна с поршнем. [13]

Механическое испытание - обкатка - производится для проверки правильности взаимодействия частей и приработки трущихся поверхностей деталей. Узлы устанавливаются в соответствующие приспособления для испытания, агрегаты ( механизмы) и машины - на испытательные стенды и приводятся в движение электродвигателями.  [14]

Механическое испытание ( обкатка) производится для проверки правильности взаимодействия движущихся частей и приработки трущихся поверхностей деталей. Узлы устанавливаются в соответствующие приспособления для испытания, механизмы ( агрегаты) и машины - на испытательные стенды и приводятся в движение электродвигателями. Вначале дается небольшая скорость вращения. Постепенно-увеличивая скорость вращения до полного числа оборотов ( ходов), продолжают испытание до тех пар, пока не убедятся, что все части механизма или машины работают надлежащим образом. После обкатки механизм ( агрегат) или машина передается на испытание под нагрузкой.  [15]



Страницы:      1    2