Cтраница 1
Проверка правильности формирования и использования различных фондов и резервов, создаваемых на предприятии, должна опираться на сведения, полученные аудитором при изучении положений учредительных документов, решений собраний учредителей ( собственников), учетной политики. В этих документах должны быть раскрыты источники, порядок формирования и использования таких фондов и резервов. При этом должны неукоснительно соблюдаться требования нормативных актов, регулирующих налогообложение деятельности предприятий. Аналогично формируются резервы на ремонт основных средств, предстоящих затрат по ремонту предметов проката. [1]
Типичные ошибки при аудите расчетов по оплате труда. [2] |
Для проверки правильности формирования базы налогообложения аудитор руководствуется Инструкцией Госкомстата РФ № 89 от 10.07.95 О составе фонда заработной платы и выплат социального характера и инструкциями соответствующих внебюджетных фондов. [3]
При проверке правильности формирования доходов страховых организаций, занимающихся обязательным медицинским страхованием, следует иметь в виду, что суммы штрафов, взысканных с лечебных учреждений за некачественное оказание медицинских услуг, включаются в состав доходов страховщиков, учитываемых при расчете налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль. [4]
После завершения проверки правильности формирования массивов выверенной и невыверенной информации сформированная процессором обмена информация дописывается к остальной информации, полученной от ввода с перфокарт, и передается в решение задачи Операционный день в целом. [5]
Налоговые органы при осуществлении проверок правильности формирования налогооблагаемой базы учитывают затраты, не поименованные в указанных выше документах, но имеющие непосредственное отношение к обеспечению выполнения уставной деятельности, а также полученные с заказчика при формировании отпускных цен. [6]
В течение 1997 г. органами ценообразования и контроля цен было проведено 109 553 проверки правильности формирования и применения цен и тарифов на товары и услуги, в том числе 2972 - на предприятиях промышленности, 5374 - топливно-энергетического комплекса, 981 - связи, 1081 - транспорта, 2107 - в агропромышленном комплексе, 6403 - коммунального хозяйства, 78 513 - на предприятиях и в организациях торговли, 12 123 - в других отраслях народного хозяйства. [7]
При моделировании динамических систем с использованием рекуррентных алгоритмов (4.7), так же как и в непрерывном случае, необходимы проверки правильности формирования этих уравнений и корректности процесса вычислений. Такой проверкой могут служить вычисление установившегося значения выходной переменной или всех элементов вектора состояний по разностным уравнениям (4.7) и сопоставление результатов моделирования с полученными теоретическими значениями, а также с непрерывным случаем. [8]
На станциях формирования, где проверка состава путем непосредственного осмотра главным кондуктором вызывает длительную стоянку поезда, начальник дороги в зависимости от местных условий может установить другой порядок проверки правильности формирования поезда, обеспечивающий безопасность движения. [9]
На станциях формирования главный кондуктор перед отправлением поезда обязан убедиться, осмотрев состав, что он правильно сформирован, сцеплен и сохранность груза обеспечена. На станциях формирования, где осмотр состава главным кондуктором вызывает длительную стоянку поезда, начальник дороги, в зависимости от местных условий, может установить другой порядок проверки правильности формирования, обеспечивающий безопасность движения. [10]
Структурное программирование основано на применении ограниченного числа вариантов структур построения программ. Такие программы имеют более четкую древовидную архитектуру, легче читаются и модифицируются. Облегчается проверка правильности формирования программ и всего программного обеспечения, сокращается время их отладки. [11]
Формируют поезда и несут ответственность за правильность формирования работники станций. Работники службы вагонного хозяйства осматривают и ремонтируют вагоны, навешивают и снимают поездные сигнальные приборы. В зависимости от местных условий начальник дороги устанавливает порядок проверки правильности формирования поездов и коммерческого состояния вагонов, для чего можно широко пользоваться устройствами радиосвязи, промышленного телевидения, вышками для осмотра вагонов. В отдельных случаях это делают на ходу при-надвиге состава на горб горки или при перестановке в парк отправления. [12]