Проверка - прочность - соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - прочность - соединение

Cтраница 1


Проверка прочности соединений является разрушающим методом, поэтому она проводится выборочно.  [1]

Для проверки прочности соединения головки болта со стержнем болты подвергаются испытанию на прочность головэк.  [2]

Для проверки прочности соединения головки болта со стержнем болты подвергаются испытанию на прочность головок.  [3]

При проверке прочности соединения определяется ( см. гл.  [4]

При проверке прочности комбинированных клепано-сварных соединений поступают следующим образом: усилие Рг, возникающее в соединении после его усиления сваркой, считается передающимся на швы; усилия Р, действующие в соединении до его усиления, и 0 5 Р2 считаются передающимися на заклепки.  [5]

При проверке прочности комбинированных клепано-сварных соединений поступают следующим образом. Усилие Р2, возникающее в соединении после его усиления сваркой, считается передающимся на швы.  [6]

Механический контроль осуществляют путем приложения статистических или динамических нагрузок с целью проверки прочности соединений и креплений, а также контроля качества материалов, использованных в деталях, подвергающихся механическим воздействиям. Для проведения механического контроля могут использоваться как динамометры, так и центрифуги, вибрационные и ударные стенды.  [7]

И расчете ответственных узлов целесообразно и необходимо провести соответствующие экспериментальные работы по проверке прочности соединения с учетом всех условий эксплуатации.  [8]

В работе проводится экспериментальная проверка расчета величины допустимого крутящего момента Мк для клеммового и прессового соединений, а также проверка прочности соединения сваркой, пайкой или заклепками.  [9]

10 Схема строповки унифицированной лебедки с помощью длинномера и петли. [10]

После заведения каната в клиновой коуш его свободный конец стягивают временным болтовым зажимом. Для проверки прочности соединения и для равномерной обтяжки каната в коуше канат натягивают с усилием, равным номинальной нагрузке в канате. После проверки зажим снимают и концы канатов запасовывают на барабаны стреловой и грузовой лебедок.  [11]

Процесс сборки венца со ступицей должен обеспечить необходимую точность взаимного их расположения, а также номинальную несущую способность зубчатого колеса. Для проверки прочности соединения зубчатого венца с телом блока шестерни КПП были проведены испытания, во время которых венец подвергали действию циклических пиковых нагрузок, возникающих при резком трогании с места полностью нагруженного автомобиля. При этих условиях, по некоторым данным, пиковые значения крутящего момента могут в три раза превзойти величину максимального крутящего момента, развиваемого двигателем. После нескольких тысяч таких трогании с места наблюдалось разрушение зубьев, но проворачивания зубчатых венцов не зафиксировано. Для оценки влияния натяга на усталостную прочность зубьев были изготовлены две партии блоков шестерен: одна - с нулевым в пределах допуска натягом, другая - с максимальным.  [12]

13 Схема сопряжений балок в раме. [13]

При различных соотношениях между жесткостями соединяемых элементов конструкция, изображенная на рис. 17 - 1, в, работает под нагрузкой, как рама. Необходимо произвести ее статический расчет прочности. Изгибающие моменты и поперечные силы являются расчетными усилиями при проверке прочности соединения.  [14]

При различных соотношениях между жесткостями соединяемых элементов конструкция, изображенная на фиг. Необходимо произвести ее статический расчет прочности. Изгибающие моменты и поперечные силы являются расчетными усилиями при проверке прочности соединения.  [15]



Страницы:      1    2