Cтраница 1
Проверка прочности соединений является разрушающим методом, поэтому она проводится выборочно. [1]
Для проверки прочности соединения головки болта со стержнем болты подвергаются испытанию на прочность головэк. [2]
Для проверки прочности соединения головки болта со стержнем болты подвергаются испытанию на прочность головок. [3]
При проверке прочности соединения определяется ( см. гл. [4]
При проверке прочности комбинированных клепано-сварных соединений поступают следующим образом: усилие Рг, возникающее в соединении после его усиления сваркой, считается передающимся на швы; усилия Р, действующие в соединении до его усиления, и 0 5 Р2 считаются передающимися на заклепки. [5]
При проверке прочности комбинированных клепано-сварных соединений поступают следующим образом. Усилие Р2, возникающее в соединении после его усиления сваркой, считается передающимся на швы. [6]
Механический контроль осуществляют путем приложения статистических или динамических нагрузок с целью проверки прочности соединений и креплений, а также контроля качества материалов, использованных в деталях, подвергающихся механическим воздействиям. Для проведения механического контроля могут использоваться как динамометры, так и центрифуги, вибрационные и ударные стенды. [7]
И расчете ответственных узлов целесообразно и необходимо провести соответствующие экспериментальные работы по проверке прочности соединения с учетом всех условий эксплуатации. [8]
В работе проводится экспериментальная проверка расчета величины допустимого крутящего момента Мк для клеммового и прессового соединений, а также проверка прочности соединения сваркой, пайкой или заклепками. [9]
Схема строповки унифицированной лебедки с помощью длинномера и петли. [10] |
После заведения каната в клиновой коуш его свободный конец стягивают временным болтовым зажимом. Для проверки прочности соединения и для равномерной обтяжки каната в коуше канат натягивают с усилием, равным номинальной нагрузке в канате. После проверки зажим снимают и концы канатов запасовывают на барабаны стреловой и грузовой лебедок. [11]
Процесс сборки венца со ступицей должен обеспечить необходимую точность взаимного их расположения, а также номинальную несущую способность зубчатого колеса. Для проверки прочности соединения зубчатого венца с телом блока шестерни КПП были проведены испытания, во время которых венец подвергали действию циклических пиковых нагрузок, возникающих при резком трогании с места полностью нагруженного автомобиля. При этих условиях, по некоторым данным, пиковые значения крутящего момента могут в три раза превзойти величину максимального крутящего момента, развиваемого двигателем. После нескольких тысяч таких трогании с места наблюдалось разрушение зубьев, но проворачивания зубчатых венцов не зафиксировано. Для оценки влияния натяга на усталостную прочность зубьев были изготовлены две партии блоков шестерен: одна - с нулевым в пределах допуска натягом, другая - с максимальным. [12]
Схема сопряжений балок в раме. [13] |
При различных соотношениях между жесткостями соединяемых элементов конструкция, изображенная на рис. 17 - 1, в, работает под нагрузкой, как рама. Необходимо произвести ее статический расчет прочности. Изгибающие моменты и поперечные силы являются расчетными усилиями при проверке прочности соединения. [14]
При различных соотношениях между жесткостями соединяемых элементов конструкция, изображенная на фиг. Необходимо произвести ее статический расчет прочности. Изгибающие моменты и поперечные силы являются расчетными усилиями при проверке прочности соединения. [15]