Cтраница 1
Проверка работы машины в целом проводится следующим образом. [1]
При проверке работы машины данной тест-программой поступают следующим образом. После пуска вычислителя и установки коммутационной доски тесв-программой проверяют подачу накального и анодного напряжения по сигнальным лампам, расположенным на панели вычислителя. При необходимости производят контроль напряжений по вольтметру, расположенному на задней панели вычислителя. На коммутационной доске перфораторной приставки должны быть объединены регистры РЧ-1-2 и РЧ-3-4. Затем нажатием на кнопку Пуск триггера производят запуск программы и по панели неоновых ламп проверяют правильность вычислений. После этого останавливают вычисления нажатием на кнопку Гашение. Из тест-программы снимают первые три программные ступени и Вновь запускают машину в работу. Если в течение 3 - 4 минут работы машины не произойдет остановки программы вычислений, то считается, что машина работает правильно и можно приступать к решению задачи. [2]
Обычно этот тумблер используется при проверке работы машины. [3]
Восьмеричная система особенно бывает удобна при проверке работы машины и отладке программ, облегчая чтение двоичных чисел прямо на панели сигнализации машины и позволяя производить короткие записи двоичных чисел. [4]
Выключатели 12, 13 и 14 предназначены для проверки работы машины и могут быть использованы при отладке программы. При работе машины по конкретной программе эти выключатели должны быть выключены. [5]
После окончания технического обслуживания в соответствии с программой обработки информации следует выполнить проверку работы машины на правильность счета. [6]
Сигнальные лампы Импульс слева и Импульс справа выведены на соответствующие гнезда коммутационной доски и используются при наладке и проверке работы машины. [7]
Отремонтированные пожарные автомобили и мотопомпы выдаются представителю заказчика после внешнего осмотра ( без разборки агрегатов и узлов), проверки работы машин и испытания насоса. Автомобиль, кроме того, проверяется при контрольном пробеге. [8]
Поотгавлнратель может работать в двух режимах - ручном и автоматическом. Проверка работы машины, маневрирование и заправка водой проводятся при ручном режиме, протравливание - при автоматическом. Машинист, обслуживающий эту машину, должен перед началом работы проверить герметичность резервуара, соединения его с трубопроводами рабочей жидкости, надежность крепления зернового бункера и всех остальных креплений. Если машина полностью исправна, се приводят в действие и обкатывают па холостом ходу 10 - 15 мин. Скорость движения во время работы 1 46 ы / мин, при маневрировании 12 м / мин. [9]
Перед началом работы на вычислительной машине необходимо убедиться в исправности всех ее механизмов, особенно счетчиков. Существует несколько способов проверки работы машины. [10]
Испытания насосов позволяют также установить особенности их работы в режимах, которые недостаточно поддаются расчету. К ним, в первую очередь, относится проверка работы машины в условиях развившейся кавитации, без знания которых нельзя установить пределы нормальной эксплуатации насоса и предотвратить разрушение его рабочих органов. [11]
Однако даже IB тех случаях, когда окончательная сборка машины осуществляется одновременно с установкой ее на фундаменте, первоначальная предварительная сборка всей машины или отдельных ее узлов все же обычно производится на заводе-изготовителе. Например, ротационные полиграфические машины, несмотря на их громоздкость, первый раз собираются и налаживаются в цехе завода-изготовителя на временном фундаменте. В процессе сборки производятся все основные пригоночные работы, тщательный контроль правильности сопряжений деталей и узлов и, наконец, производится общая наладка и проверка работы машины на ходу, а иногда и сдача ее заказчику с проверкой производительности и точности ее работы. [12]
Контрольный пример проверки машины на правильность работы не исчерпывает полную проверку машины. Более тщательную проверку на правильность счета проводят путем выполнения на машине контрольных тестов - специальных примеров. Тесты составляются таким образом, чтобы проверкой охватывалась группа устройств или все устройства машины в целом. Обычно такие тесты прилагаются к инструкции по эксплуатации ЭКВМ и ЭФМ. При отсутствии тестов для проверки работы машины можно использовать примеры различных вычислений, которые приводятся в конце технического описания или инструкции по эксплуатации машин. [13]