Проверка - работа - регулятор - давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Проверка - работа - регулятор - давление

Cтраница 1


Проверка работы регуляторов давления производится в случае повышенных колебаний давления после регулятора. В случае нарушения нормальной работы регуляторов изменяются огни горелок по длине факела и характеру пламени. Во время работы настройщик огневых режимов должен периодически наблюдать за показаниями манометров, установленных после регуляторов давления, по которым судят о качестве работы регуляторов.  [1]

При проверке работы регуляторов давления регулировочный винт отворачивают против часовой стрелки до его свободного хода, в пневмосис-тему машины подают воздух. Манометр на регуляторе давления не должен показывать наличие давления; в противном случае это свидетельствует либо о неисправности регулятора давления, либо о нарушении герметичности резиновых уплотнений поршня в пневмоцилиндре, а в машинах с пневмодиафрагменным приводом - о нарушении целости резиновой диафрагмы. Иногда манометр показывает давление вследствие попадания под тарельчатый клапан регулятора давления грязи и других частиц, находящихся в сжатом воздухе или пневмосистеме.  [2]

Заключительным этапом работы является проверка работы регулятора давления. С этой целью производят проверку реакции регулятора на изменение степени сжатия пружины пилота. При этом проверяют соответствие настройки регулятора заданному режиму работы ГРП по согласованию с центральной диспетчерской службой газового хозяйства. Путем изменения степени сжатия пружины пилота проверяют работу регулятора в диапазоне 20 % от установленной величины. Если фактический режим работы регулятора отличается от установленного, то слесари докладывают об этом руководству газового хозяйства.  [3]

Руководитель организует и выполняет проверку работы регулятора давления на разных режимах, чтобы предварительно выяснить причину или дефект, повлекшие за собой повышение давления газа, а также причину отказа в работе ПЗК.  [4]

Далее слесари приступают к проверке работы регулятора давления и предохранительных устройств. Прежде всего проверяют работу предохранительно-запорного клапана. В настоящее время во многих газовых хозяйствах применяют специальные приспособления для проверки пределов срабатывания предохранительно-запорных клапанов. Следует иметь в виду, что при проверке нельзя допускать прекращения подачи газа на регулятор. В процессе работы проверяют предел срабатывания предохранительного сбросного устройства. Это достигается путем повышения давления газа на выходе из регулятора давления.  [5]

Оператор обязан самостоятельно производить настройку и проверку работы регуляторов давления и приборов учета газа, а также обработку картограмм регистрируемых приборов и подсчет количества газа, переданного потребителям за каждые сутки.  [6]

ПКК-40М 3; регулятор давления 4 типа РД-32М; К лабораторному крану 6 присоединяется манометр для настройки и проверки работы регулятора давления.  [7]

После того как давление газа на выходе регулятора повышено до нормального ( рабочего), руководитель бригады организует и выполняет проверку работы регулятора давления на разных режимах с целью предварительного выяснения причины или дефекта, повлекшего за собой понижение давления газа в сети потребителя.  [8]

Для нормальной работы пневмосистемы машины необходимо перед началом смены ( утром) спускать воду из отстойников ( рессиверов) и пылевлагоотделителей. При проверке работы регуляторов давления ( редукторов) поворачивают регулировочный винт против часовой стрелки до его свободного хода и подают воздух в пневмосистему машины. Если редуктор исправен, то манометр на нем не должен показывать давление. Если же после подачи воздуха манометр показывает давление, то это свидетельствует либо о неисправности редуктора, либо о нарушении герметичности резиновых уплотнений поршня в пневмоцилиндре; в машинах с пневмоди-афрагменным приводом - о нарушении герметичности резиновой диафрагмы.  [9]

10 Зависимость перемещений сервомотора от пере - лирования скорости 1 - 5 % необ. [10]

Степень нечувствительности системы регулирования по числу оборотов определяется при проверке работы регулятора скорости и регулирования турбины. Степень нечувствительности регулирования по давлению пара определяют при проверке работы регуляторов давления.  [11]

12 Предохранительно-запорный клапан ПКК-40М. [12]

К лабораторному крану 6 присоединяется манометр для настройки и проверки работы регулятора давления.  [13]



Страницы:      1