Cтраница 1
Проверка работы устройств и блоков машины осуществляется при помощи 22 тестов. [1]
Схема устройства автоматического контроля исправности цепи зануления. [2] |
Проверка работы устройства производится нажатием кнопки S1, при этом в цепь включается проверочный резистор Rn, сопротивление которого несколько больше сопротивления уставки срабатывания R - y, что приводит к срабатыванию устройства. [3]
Проверка работы устройства контроля и исправности производится нажатием кнопки контроль. При этом стрелка прибора должна встать на контрольное деление шкалы с погрешностью. [4]
Проверка работы устройства контроля и исправности производится нажатием кнопки контроль. При этом стрелка прибора должна встать на контрольное деление шкалы с погрешностью, не превышающей основную погрешность для данного класса приборов. [5]
Проверка работы устройств локомотивной сигнализации или прибора бдительности в пути следования осуществляется двумя способами: непрерывной записью включения на ленте регистрирующего скоростемера; записью сигналов локомотивного светофора - желтого, желтого с красным и красного. [6]
Проверка работы устройства автоматического выключения канала цветности сводится к переключению телевизора с приема испытательной таблицы ТИТ 0249 на прием цветного изображения на другом канале л обратно. При устойчивой работе этого устройства на испытательной таблице ТИТ 0249 не должны появляться цветные помехи, в то время как цветное изображение должно воспроизводиться устойчиво, без выключений, миганий, изменения яркости. Статическое и динамическое сведение лучей кинескопа считается удовлетворительным, если разведение горизонтальных и вертикальных линий испытательной таблицы ТИТ 0249 на краях этой таблицы не превышает 3 - 5 мм, а в центре экрана равно нулю. Статическое сведение лучей в центре экрана достигается вращением постоянных магнитов на регуляторе сведения, установленном на хвостовой части отклоняющей системы и магнита бокового смещения синего луча. [7]
Для проверки работы воздухоотводящего устройства автомобильную цистерну заполняют водой до мерного угольника и производят пробег со скоростью 20 - 30 км / ч в течение 5 мин. После пробега вскрывают крышку горловины и доливают воду в цистерну до мерного уголка. При наличии компенсационного бачка вода из него после обкатки заливается обратно в горловину. Долитый объем воды не должен превышать 0 15 % от объема цистерны. Проверка полноты слива из цистерны производится самотеком на горизонтальной площадке через задвижку отстойника. Слив воды из цистерны должен быть полным. [8]
Для проверки работы устройств сериесной компенсации и их защиты была проведена достаточно полная серия специальных испытаний. [9]
При проверке работы устройств вентиляции контролируется выполнение предъявленных ранее предписаний в отношении вентиляционного режима, а также проверяется состояние вентиляционного оборудования и его обслуживание. [10]
Поэтому целесообразна проверка работы устройства на ряде наборов однотипных данных. Можно рекомендовать организацию следующей последовательности работы программного модуля ( процесса), представляющего тестовое воздействие: генерация сигналов начальной установки, затем реализация двух вложенных циклов, причем внутренний цикл последовательно формирует тестирующие сигналы для выполнения действий на одном наборе входных данных, а внешний обеспечивает их изменение. [11]
К пуску системы водоснабжения и проверке работы водоразборных устройств и противопожарных гидрантов бригада приступает только после проверки качества выполнения монтажных работ. [12]
Во всех экспериментах такого типа для проверки работы устройства перед изготовлением голограммы методом усреднения по времени или методом двух экспозиций полезно применять режим работы голографического интерферометра в реальном времени. [13]
Завершающей проверкой АРВ на работающем генераторе является проверка работы устройства статизма в соответствии с требованием § 12 - 1 и установка его величины. [14]
Обязанность работников дорожной лаборатории связи-контрольные поездки по участку с вагоном-лабораторией для проверки работы стационарных устройств поездной - радиосвязи и измерения уровня сигнала. [15]