Проверка - работа - форсунка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - работа - форсунка

Cтраница 1


1 Зависимость вязкости суспензии от температуры. [1]

Проверка работы форсунки на предварительно подогретой до 60 С суспензии дала положительные результаты.  [2]

Проверка работы форсунок заключается в определении давления начала впрыска и качества распиливания.  [3]

4 Зависимость вязкости суспензии от температуры. [4]

Проверка работы форсунки на предварительно подогретой до 60 С суспензии дала положительные результаты.  [5]

Для проверки работы форсунки нужно снять ее с крышки цилиндра дизеля и, не отсоединяя трубки высокого давления, ручкой топливного насоса прокачать топливо через форсунку, наблюдая за качеством распыления. Эту работу следует выполнять с осторожностью, не приближаясь к соплу форсунки, так как струя топлива вытекает из форсунки под большим давлением. Исправная форсунка должна давать конусообразную струю мелкораспыленного топлива в виде тумана, без образования капель на торце распылителя. В случае вытекания нераспыленного топлива ( струей), а также при косом распылении или при значительном подтекании распылителя следует разобрать форсунку, осмотреть и промыть ее детали в чистом бензине или керосине в чистой посуде. Нагар с распылителя удаляют деревянной палочкой. После сборки форсунки следует снова проверить качество распыления топлива. Если форсунка неисправна, заменяют корпус распылителя комплектно с иглой ( это взаимно и очень точно лритертые между собой детали) либо всю форсунку.  [6]

Герметичность запорного конуса ( подтекание) определяют опрес-совкой при проверке работы форсунки на стенде. Как показывает опыт, из-за этой неисправности на каждом ТОЗ до 15 % форсунок приходится разбирать и ремонтировать.  [7]

При проведении предпусковых испытаний и регулировки вентиляционных установок на проектные данные производятся: проверка соответствия проектным данным производительности, полного давления и числа оборотов вентиляторов; выявление неплотностей в воздуховодах и других элементах установок; проверка работы калориферных установок с замером температуры подаваемого воздуха в головном участке воздуховода; проверка соответствия проекту объемов воздуха, подаваемого или отсасываемого общеобменными вентиляционными установками по отдельным помещениям; проверка соответствия объемов воздуха, перемещаемого через отдельные воздухоприемные и воздуховыпускные устройства местными вентиляционными установками, обслуживающими производственные посты и технологическое оборудование; замер относительной влажности воздуха в головном участке воздуховода за камерой для установок, оборудованных увлажнительными устройствами, а также проверка работы увлажнительных форсунок; регулировка установок с целью достижения проектных показателей по расходу воздуха.  [8]

9 Стенд А53 для проверки плотности плунжерной пары и топливного насоса в сборе. [9]

К тройнику 2 присоединяют трубку от постороннего насоса высокого давления. В качестве такого насоса могут быть использованы насосы стендов для проверки работы форсунки или проверки производительности топлива насоса. Чтобы окно было полностью закрыто головкой плунжера, рычаг с грузом стенда ставят на подставку в горизонтальное положение.  [10]

На каждом цилиндре дизеля установлена одна форсунка закрытого типа, у которой внутренняя полость в периоды между впрысками топлива разобщается с камерой сгорания специальной запорной иглой. Если температура выпускных газов какого-либо цилиндра снизится или повысится более чем на 80 С по сравнению с оптимальным значением при работе на режимах, близких к номинальному, то необходимо снять и проверить форсунку. Проверку работы форсунки, заключающуюся в определении величины давления начала впрыска и качества распыливания топлива, производят на специальном стенде. Впрыскиваемое форсункой топливо должно иметь туманообразное мелкое распыливание, а отсечка в конце впрыска должна быть резкой. Подтекание топлива на конце распылителя не допускается.  [11]

Для отвода топлива, проникающего через зазор между иглой и распылителем, к корпусу 5 форсунки штуцером / крепится отводная трубка. Стержень 2 служит для проверки работы форсунки. Пульсация стержня, определяемая при нажатии на него пальцем, указывает на отсутствие зависания иглы, а следовательно, на работу форсунки.  [12]

В таком случае при включении в газосборник печей с неплотно прилегающими дверями воздух засасывается в камеру коксования и загорается газ, причем пламя выбрасывается через стояк. Поэтому не исключена возможность воспламенения газа в момент включения печи в газосборник, з котором при наличии взрывчатой смеси ( от включения предыдущих печей) может произойти взрыв. Поэтому тщательному уплотнению дверей первой загрузки и проверке работы форсунок орошения придают исключительно важное значение.  [13]



Страницы:      1