Cтраница 1
Гребенчатый упорный подшипник. [1] |
Проверка осевого разбега ротора в полностью собранном упорном подшипнике производится обычно с помощью валового индикатора сдвигом ротора рычагом сначала по ходу, затем против хода пара в турбине. Во время сдвига ротора в крайнее положение его нужно немного поворачивать. [2]
Схема проверки радиальной центровка. [3] |
Третьей операцией является проверка осевого разбега ротора в корпусе путем подачи ротора в переднее и заднее крайние положения; разбег не должен превышать 0 1 мм. [4]
Перед началом сборки радиально-упорпых подшипников производят проверку осевого разбега ротора и проворачивают его от руки. [5]
Для всех насосов после снятия радиально-упорных подшипников обязательна проверка осевого разбега ротора в корпусе. [6]
Узел радналыю-угюрпого подшипника с радиальными подшипниками скольжения. [7] |
Для всех насосов после снятия радиально-упорных подшипников обязательна проверка осевого разбега ротора в корпусе путем измерения расстояния между его крайними ( передним и задним) положениями. Предельно допустимые величины разбега составляют 8 - 12 мм. [8]
Для всех насосов после снятия радиально-упорных подшипников обязательна проверка осевого разбега ротора в корпусе. [9]
Текущий ремонт включает: разборку насоса и подшипников для проверки и чистки рабочих колес, корпуса насоса и подшипников, проверку, подтяжку или перебивку сальников, проверку осевого разбега ротора и свободного вращения вала, проверку плотности стыков и креплений, шеек вала, крепежных деталей, деталей соединительной муфты, деталей торцового уплотнения, а также проверку и подтяжку линий охлаждения и уплотнения. [10]
Схема проверки радиальной центровки ротора в корпусе насоса. [11] |
Проверку осевого разбега ротора в корпусе насоса производят после рассоединения полумуфт подачей ротора в переднее и заднее крайние положения. Разбег не должен превышать 0 1 - 0 15 мм. [12]
Далее контролируют зазоры в проточной части насоса и между ротором и грундбуксой. При правильной сборке подшипников зазоры на сторону должны быть одинаковыми по двум взаимно перпендикулярным диаметрам. Обязательна также проверка осевого разбега ротора и легкости его вращения. [13]