Проверка - осевой разбег - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - осевой разбег - ротор

Cтраница 1


1 Гребенчатый упорный подшипник. [1]

Проверка осевого разбега ротора в полностью собранном упорном подшипнике производится обычно с помощью валового индикатора сдвигом ротора рычагом сначала по ходу, затем против хода пара в турбине. Во время сдвига ротора в крайнее положение его нужно немного поворачивать.  [2]

3 Схема проверки радиальной центровка. [3]

Третьей операцией является проверка осевого разбега ротора в корпусе путем подачи ротора в переднее и заднее крайние положения; разбег не должен превышать 0 1 мм.  [4]

Перед началом сборки радиально-упорпых подшипников производят проверку осевого разбега ротора и проворачивают его от руки.  [5]

Для всех насосов после снятия радиально-упорных подшипников обязательна проверка осевого разбега ротора в корпусе.  [6]

7 Узел радналыю-угюрпого подшипника с радиальными подшипниками скольжения. [7]

Для всех насосов после снятия радиально-упорных подшипников обязательна проверка осевого разбега ротора в корпусе путем измерения расстояния между его крайними ( передним и задним) положениями. Предельно допустимые величины разбега составляют 8 - 12 мм.  [8]

Для всех насосов после снятия радиально-упорных подшипников обязательна проверка осевого разбега ротора в корпусе.  [9]

Текущий ремонт включает: разборку насоса и подшипников для проверки и чистки рабочих колес, корпуса насоса и подшипников, проверку, подтяжку или перебивку сальников, проверку осевого разбега ротора и свободного вращения вала, проверку плотности стыков и креплений, шеек вала, крепежных деталей, деталей соединительной муфты, деталей торцового уплотнения, а также проверку и подтяжку линий охлаждения и уплотнения.  [10]

11 Схема проверки радиальной центровки ротора в корпусе насоса. [11]

Проверку осевого разбега ротора в корпусе насоса производят после рассоединения полумуфт подачей ротора в переднее и заднее крайние положения. Разбег не должен превышать 0 1 - 0 15 мм.  [12]

Далее контролируют зазоры в проточной части насоса и между ротором и грундбуксой. При правильной сборке подшипников зазоры на сторону должны быть одинаковыми по двум взаимно перпендикулярным диаметрам. Обязательна также проверка осевого разбега ротора и легкости его вращения.  [13]



Страницы:      1