Cтраница 2
Проверку расстояний между серединами челюстей или наличников ( расстояния, измеренные в поперечном направлении тележки, должны быть одинаковыми вверху и внизу для каждой пары челюстей или наличников) производят следующим образом: при помощи циркуля и линейки находят центр челюсти или наличника; проводят через центр вертикальную линию и наносят на ней два керна ( внизу и вверху) на одинаковом расстоянии от центра; измеряют штихмасом расстояние между верхними кернами и сравнивают с расстоянием между нижними кернами, причем допускаемая величина отклонений не должна превышать 0 5 мм. [16]
Проверку расстояний от токопроводов до пересекаемых сооружений следует производить с учетом дополнительных весовых нагрузок на провода от междуфазных и внутрифазиых распорок и возможностей максимальной температуры провода в послеаварийном режиме. Максимальная температура при работе токопровода в послеаварийном режиме принимается равной плюс 70 С. [17]
Проверку расстояний от токопроводов до пересекаемых сооружений следует производить с учетом дополнительных весовых нагрузок на провода от междуфазных и внутрифазных распорок и возможной максимальной температуры провода в послеаварийном режиме. Максимальная температура при работе токопровода в послеаварийном режиме принимается равной плюс 70 С. [18]
Для проверки расстояния от передней поверхности стенки овального отверстия до упорной поверхности противовеса замкодержатель навешивают на шип шаблона ( см. рис. 145, б, узел IV) и поворачивают по направлению стрелки. Контролируемое расстояние находится в пределах установленных норм, если противовес проходит мимо проходного указателя шаблона и останавливается у непроходного. [19]
При проверке расстояний между фундаментами измерения следует производить от одного из крайних фундаментов ( принятого за базу) как в поперечных, так и в продольных рядах, так как при этом не происходит нарастания ошибок, неизбежных при обособленных замерах каждой пары фундаментов. Для проверки фундамента натягиваются струны из стальной проволоки диаметром 2 мм. [20]
Калибры для контроля линейных размеров деталей.| Калибры для контроля расстояний между осями отверстий. [21] |
Калибры для проверки расстояний между осями отверстий изготовляют только проходными. [22]
Собранные поршни после проверки расстояний между ними проверяют на токарном станке. Биение штока не должно превышать 0 1 мм, биение канавок уплотняющих колец в дисках допускается не более 0 5 мм. Конусность штоков не допускается. [23]
Особое внимание уделяется проверке расстояний между токо-ведущими частями, расстояний от токоведущих частей до заземленных частей и ограждений. [24]
Специальный измерительный инструмент для проверки расстояния между внутренними бобышками, симметричности положения плоскости наружной бобышки и толщины стенки корпуса крейцкопфа вильчатой формы представлен на фиг. [25]
Такие расчеты нужны для проверки расстояний между проводами двух смежных ярусов и для выбора расстояний между траверсами при проектировании опор. [26]
В обоих случаях для проверки расстояния А между осями двух параллельных отверстий в них установлены оправки с разжимными планками. [27]
Кронштейны располагают по струне для проверки расстояния между рядами. Для облегчения установки кронштейнов сборку блоков торцевых стен производят наружной стороной вниз. [28]
Плотность и правильность затяга определяются путем проверки расстояния между фланцами. [29]
Для ВЛ с проводами сечением 185 мм2 и более проверка расстояний по аварийному режиму не производится. [30]