Cтраница 1
Статическая характеристика регулирования. [1] |
Проверка регулирования при работе турбины под нагрузкой производится для определения зависимости величины нагрузки от положения сервомотора клапанов. [2]
Проверку регулирования подшипников по зазору производят при помощи индикатора, измеряющего осевой зазор в подшипниках, который должен быть в пределах, установленных техническими условиями. Опытный контролер, постоянно работающий по проверке зазора, может производить эту проверку на руку ( на ощупь), но для того, чтобы не потерять навыка, должен Фиг. [3]
После проверки регулирования ручным перемещением стола гайки надежно затягиваются. [4]
Способ проверки регулирования зависит от того, является оно непрерывным или ступенчатым. В первом случае для него следует производить изменение сопротивления нагрузки достаточно мелкими ступенями и при помощи регулирующего устройства каждый раз подгонять номинальное напряжение на зажимах; при втором надлежит поступать обратным образом - переходя от ступени к ступени, плавно изменять сопротивление нагрузки, подгоняя им напряжение на зажимах. В обоих случаях предпочтительно переходить в процессе проверки от больших нагрузок к меньшим. [5]
Зависимость перемещений сервомотора от пере - лирования скорости 1 - 5 % необ. [6] |
При проверке регулирования необходимо определить характеристики перемещений его органов в зависимости от перемещения золотника механизма управления. [7]
Перечисленные пусковые операции обеспечивают работу агрегата па холостом ходу и создают условия для наладки и проверки регулирования. [8]
Также проверяют закрытие клапана при ручном выключении золотников автомата безопасности и при снижении давления масла в системе автомата безопасности до величины, указанной в инструкции по проверке регулирования. Работу отсечных клапанов пара промежуточного перегрева проверяют аналогично проверке работы стопорных клапанов. Регулирующие клапаны высокого, среднего и низкого давления проверяют воздействием на механизм управления. Открытие и закрытие регулирующих клапанов должно быть плавным. При ручном выключении золотников автомата безопасности или при снижении давления масла в его системе до определенной величины все клапаны должны быстро закрыться при любом положении механизма управления. [9]
Так же проверяют закрытие клапана при ручном выключении золотников автомата безопасности и при снижении давления масла в системе автомата безопасности до величины, указанной в инструкции по проверке регулирования. Работу отсечных клапанов пара промежуточного перегрева проверяют аналогично проверке работы стопорных клапанов. [10]
ГОСТ 2602 - 68 на ремонтные документы устанавливает следующее содержание раздела руководства по ремонту Проверка, регулирование и испытание после ремонта: технические требования к отремонтированному изделию; методику проверки регулирования и настройки отремонтированного изделия; методику стендовых и других испытаний изделия по всем его показателям и техническим характеристикам. [11]
Стыковые и роликовые машины, имеющие электродвигатели для привода подвижной плиты и нлектродов, должны проверяться на правильность включения и на регулирование скорости. Проверка регулирования скорости на машинах типа МШП и MLM проводится обязательно при вращении электродвигателя. [12]
Между клином и направляющей поверхностью стола не должен проходить щуп толщиной 0 03 мм. После проверки регулирования ручным перемещением стола гайки надежно затягивают. [13]
После проверки регулирования ручным перемещением стола гайку 1 и затем гайку 3 сильно затягивают. Степень регулирования проверяют при перемещении салазок маховичком. [14]
Регулирование зяэ та в ходовом винте.| Регулирование клиньев 104. [15] |