Cтраница 2
Проверка механических свойств и металлографическое исследование сварных соединений трубопроводов и их элементов производится на образцах, изготавливаемых из контрольных сварных соединений или производственных сварных соединений, вырезаемых из трубопровода. [16]
Проверка механических свойств и металлографическое исследование сварных соединений элементов котлов, пароперегревателей и экономайзеров производятся на образцах, изготовляемых из контрольных соединений ( пластин, стыков и др.) или из производственных сварных соединений, вырезаемых из изделия. [17]
Проверка механических свойств и металлографическое исследование сварных соединений трубопроводов и их элементов производится на образцах, изготавливаемых из контрольных сварных соединений или производственных сварных соединений, вырезаемых из трубопровода. [18]
Проверка механических свойств и металлографическое исследование сварных соединений элементов котлов, пароперегревателей и экономайзеров производятся на образцах, изготовленных из контрольных сварных соединений ( пластин, стыков и др.) или из производственных сварных соединений, вырезаемых из изделия. [19]
Проверка механических свойств производится на отрезках труб, из которых изготовлена данная партия баллонов, причем на каждые 250 баллонов отбирают два отрезка труб и из них вырезают образцы для испытаний. Испытания ведут на временное сопротивление разрыву, предел текучести и относительное удлинение. Если механические свойства данной партии баллонов окажутся неудовлетворительными, производится повторная термическая обработка баллонов, после чего испытание повторяется. При неудовлетворительных результатах повторных испытаний данную партию баллонов бракуют. [20]
Проверка механических свойств и металлографическое исследование сварных соединений элементов котлов, пароперегревателей и экономайзеров производится на образцах, изготовляемых из контрольных сварных соединений ( пластин, стыков и др.) или из производственных сварных соединений, вырезаемых из изделия. [21]
Проверка механических свойств металла шва и сварного соединения производится путем испытания: а) наплавленного металла шва на растяжение и на ударную вязкость; б) сварного соединения на растяжение, на изгиб и на ударную вязкость; число образцов для каждого вида испытания - не менее трех. [22]
Проверка механических свойств металла труб производится одновременно на продольных и на поперечных образцах. [23]
Проверка механических свойств сварных стыковых соединений из листовой стали должна производиться путем испытаний сварных образцов, вырезаемых из контрольных пластин, сваренных одновременно с изготовлением контролируемых изделий с применением тех же исходных материалов, метода сварки и сварочных режимов. [24]
Проверка механических свойств металла сварных стыков и просвечивание их гамма-лучами должны производиться в соответствии с Унифицированными правилами по контролю и приемке сварных соединений магистральных газо-нефтепроводов. [25]
Проверка механических свойств сварных стыковых соединений из листовой стали должна производиться путем испытаний сварных образцов, вырезаемых из контрольных пластин, сваренных одновременно с изготовлением контролируемых изделий с применением тех же исходных материалов, метода сварки и сварочных режимов. [26]
Проверка механических свойств металла сварных стыков и просвечивание их гамма-лучами должны проводиться в соответствии с унифицированными правилами по контролю и приемке сварных соединений магистральных газопроводов. [27]
Проверку механических свойств производят на двух отрезках труб, из которых изготовлена данная партия в количестве 250 баллонов и прошедших нормализацию вместе с баллонами данной партии. [28]
Проверку механических свойств и плотности сварных соединений производят испытанием вырезанных пробных пластин, просвечиванием швов гамма-лучами и промазыванием их керосином. Пробные пластины обычно свариваются одновременно со сваркой частей газгольдера теми же сварщиками с применением тех же электродов и при одинаковых сварочных режимах. Просвечивание швов гамма-лучами производится по указанию ОТК изготовителя, заказчика или Инспекции Котлонадзора Рекомендуется просвечивать не менее 1 % от общей протяженности всех сварных швов газгольдера. [29]
Проверку механических свойств и плотности сварных соединений производят испытанием вырезанных пробных пластин, просвечиванием швов гамма-лучами и промазыванием их керосином. Пробные пластины обычно свариваются одновременно со сваркой частей газгольдера теми же сварщиками с применением тех же электродов и при одинаковых сварочных режимах. Просвечивание швов гамма-лучами производится по указанию ОТК изготовителя, заказчика или Инспекции Котлонадзора. Рекомендуется просвечивать не менее 1 % от общей протяженности всех сварных швов газгольдера. [30]