Cтраница 3
Следующей задачей расчета является выбор или проверка сечения проводов линии, исходя из того, чтобы провода не перегревались при протекании по ним тока. Может быть поставлена и обратная задача - проверка имеющихся проводов определенного сечения на отсутствие перегрева. [31]
Силы, действующие на балку, и эпюра изгибающих моментов. [32] |
Ниже приведены примеры на подбор и проверку сечений при изгибе. [33]
Выбор плавких вставок должен производиться с одновременной проверкой сечений проводников по предельно допустимому номинальному току плавкой вставки. [34]
Предполагая возможную осадку средних опор, производим проверку сечения под грузом. [35]
По расчетным усилиям в ферме производится подбор и проверка сечений стержней, начиная со сжатых поясов с наибольшими усилиями. Подбор сечений сжатых стержней выполняется по аналогии с подбором сечений центрально сжатых колонн и стоек. [36]
Это указание не исключает, однако, необходимости проверки сечения при е0епр ( епр по табл. 164) по стадии образования трещин в растянутых швах облицовки. [37]
Ниже приведены основные данные и расчетные формулы для выбора и проверки сечения кабелей. [38]
Схема части замкнутой сети энергосистемы к примеру 12 - 1. [39] |
Определяют сечения проводов проектируемых линий по экономической плотности тока с проверкой найденных сечений на нагрев в аварийной схеме. [40]
Тепловой импульс тока В может использоваться не только для выбора и проверки сечения проводников по формуле ( 8 - 59), но и для определения температуры проводника к концу к. [41]
Сечение кабеля принимаем по / раи, а с учетом необходимости проверки сечения по токам к.з. ( см. гл. Принимаем сечение провода ААБ-6 равным 3X70 мм, допустимый ток / д 136 А. [42]
Схемы двухпроводной линии с нагрузкой на конце. [43] |
Расчет на потерю напряжения сводится к определению требуемого сечения провода или к проверке сечения провода, уже выбранного по условию допустимого нагрева. [44]
Для контроля сечений лонжеронов применяют такие же контрольные скобы, как и для проверки сечений элементарных деталей. [45]