Проверка - сигнализация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - сигнализация

Cтраница 2


Текущее обслуживание заключается в приеме и сдаче дежурства, проверке сигнализации и предохранителей, выяснении и устранении повреждений, а также в содержании помещения в порядке. Для работников кросса в работу по текущему обслуживанию входят прием и учет заявлений от абонентов о повреждении абонентских линий, их испытание и контроль за исправлением, а также выполнение кроссировок на щите переключения. Последняя работа производится при замене магистральной пары или лри включении новой абонентской установки.  [16]

Знание технологии производства ( в общих чертах) при проверке сигнализации совершенно необходимо, так как в период наладки, и особенно в период комплексного опробования, вновь назначенный эксплуатационный персонал первое свое практическое обучение по управлению схемой электропривода и производственной сигнализации проходит при консультации бригады наладчиков. Это возлагает на наладчиков дополнительную ответственность, так как правильно переданный опыт освоения схемы является залогом успешной безаварийной эксплуатации налаженного объекта.  [17]

Для проверки исправности сигнальных ламп и цепей сигнализации необходимо нажать кнопку проверки сигнализации КПС. Контактами ре ле 1Рпр4, 2Рпр4 подают питание на все сигнальные лампы одновременно.  [18]

Тренировка оборудования АТС-54 указанной аппаратурой производится в два этапа, не считая предварительной подготовки, в которую входят проверка сигнализации, прозвонка выходов, установка приборов на рабочие места и др. подготовительные работы.  [19]

Элементы Или 3 и 4 обеспечивают опробование как электрической, так и пневматической сигнализации с помощью пневмо-кнопок ПСК ( проверка сигнализации красных ламп) и ПСЗ ( проверка сигнализации зеленых ламп), смонтированных на пульте.  [20]

Технический осмотр - наружный осмотр масляного выключателя с приводом и места его установки; проверка изоляторов, контактных и болтовых соединений; проверка сигнализации и блокировки; уровня масла и отсутствия течи, состояния заземления и устройств по технике безопасности.  [21]

Элементы Или 3 и 4 обеспечивают опробование как электрической, так и пневматической сигнализации с помощью пневмо-кнопок ПСК ( проверка сигнализации красных ламп) и ПСЗ ( проверка сигнализации зеленых ламп), смонтированных на пульте.  [22]

При возникновении пожара, когда разомкнется хотя бы один термоконтакт, реле Рпрб обесточивается и замыкает свои размыкающие контакты в цепи сигнальной лампы и звукового сигнала. Для проверки исправности сигнальных ламп и сигнализации необходимо нажать кнопку проверки сигнализации КПС. Контактами реле 1Рпр4, 2Рпр4 и ЗРпр4 подают питание на все сигнальные лампы одновременно.  [23]

Проверка сигнализации о работе узлов и агрегатов тепловоза. Для проверки исправности сигнальных ламп, звукового сигнала и некоторых участков цепей сигнализации нажимается кнопка проверки сигнализации КПС.  [24]

Вторичный прибор, устанавливаемый в диспетчерской, представляет собой собранные в общем кожухе электронный мост типа ЭМВ-11 и пульт управления. На передней панели пульта расположены сигнальные лампы, кнопки включения резервуаров, ключ измерения, ключи съема и проверки сигнализации.  [25]

26 Внешний вид и габаритные размеры установки Режим - 1Д. [26]

Чтобы вызвать параметры для показания их на приборе 4 ППМ-20П, имеется ключ, вставляемый в гнезда, установленные в соответствующих точках мнемосхемы. Сигнализация об отклонении параметров - двухуровневая ( о завышении и занижении); в табло используются два светофильтра - красный и зеленый. Кнопки 8 служат для проверки сигнализации.  [27]

28 Устройство Режим - Ь. [28]

В ИСВ-Ш предусмотрена проверка сигнализации путем подачи напряжения 24 В постоянного тока на контакты выходного разъема. Наличие на выходе ИСВ-1М дискретных сигналов свидетельствует об исправности сигнализации. Для защиты подключенных к ИСВ-Ш вторичных показывающих приборов от перегрузки при проверке сигнализации цепи выходных сигналов преобразования закорачиваются.  [29]

При отсутствии кабины на проверяемом этаже пытается раздвинуть створки дверей шахты. Если створки не раздвигаются, значит замок работает исправно; 2) из кабины контролирует работу замка дверей кабины. Для это-го нажимает на кнопку приказа и после того, как кабина придет в движение, останавливает ее нажатием на кнопку Стоп и пытается раздвинуть створки дверей кабины. Если створки не раздвигаются, замок работает исправно; 3) при помощи сигнального шаблона проверяет контакты дверей шахты. Для этого между створками дверей шахты на высоте 1 м от уровня пола устанавливает специальный шаблон толщиной 10 - 15 мм и нажимает на кнопку приказа следующего этажа. Срабатывания реверса привода ДК и ДШ при находе створок ДК и ДШ на шаблон не должно быть. Реверсирование привода дверей лифтов с неподвижным полом происходит при наличии препятствия между створками, в качестве которого используют специальный шаблон. Реверсирование привода дверей лифтов с подвижным полом должно происходить при наличии препятствия между створками по истечении 6 с после прекращения закрытия; проверку производят из кабины; 6) проверку сигнализации, освещения, точности остановки кабины на этажах, вызывных и кнопочных аппаратов производит так же, как на лифтах с распашными дверями.  [30]



Страницы:      1    2    3