Проверка - система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Проверка - система

Cтраница 1


Проверка системы может осуществляться как в замкнутой, так и в разомкнутой схемах. В первом случае вся работа направлена на отыскание причин отклонения от нормы основных характеристик системы. Этот метод в принципе приближается к идеальному виду испытания, так как поддерживается реальный рабочий режим системы. Однако вследствие оперативных ограничений, а также в связи с трудностью определения в общей схеме характеристик каждого звена в отдельности часто оказывается необходимым исследовать функции каждого элемента системы. Так, например, проверка нейтрализации мощного высокочастотного усилителя требует приведения в нерабочее состояние части системы. Проверка как в замкнутой, так и в разомкнутой схемах влечет за собой проверку основных частей системы; в этом смысле она отличается от третьего метода, заключающегося в последовательном исследовании каждой из контрольных точек системы. Этот метод, если только он не основывается на логическом приближении ( подразделение системы при каждом испытании на две части - исправную и неисправную) к неисправному элементу, может потребовать большой затраты времени в случае применения его для очень сложной системы.  [1]

Проверка системы У Б С заключается в определении ее работоспособности, причем внимание прежде всего обращается на надежность работы механической и электрической блокировки. Измерению с помощью мегомметра подвергается сопротивление изоляции системы УБС, которое должно быть не ниже 1 к Ом на 1 В рабочего напряжения. Затем переходят к проверке последовательности выполнения операций по включению и выключению передатчика, наблюдая - одновременно за работой устройств сигнализации. Выявляется надежность ораЗатьшялия устройств защиты путем преднамеренного нарушения порядка включения передатчика, искусственного создания аварийных ситуаций ( например, выключения охлаждения в процессе работы, выключения смещения при наличии а. В случае необходимости возможна регулировка ( настройка) и даже замена соответствующих реле, контакторов и автоматов.  [2]

Проверка системы на устойчивость при помощи амплитудно-фазового критерия Найквиста произведена аналогичным путем с тем различием, что вместо годографа Михайлова для элементарных звеньев и всей разомкнутой системы вычисляются, а затем изображаются на плоскости комплексных переменных соответствующие амплитудно-фазовые характеристики.  [3]

Проверка системы может осуществляться как в замкнутой, так и в разомкнутой схемах. В первом случае вся работа направлена на отыскание причин отклонения от нормы основных характеристик системы. Этот метод в принципе приближается к идеальному виду испытания, так как поддерживается реальный рабочий режим системы. Однако вследствие оперативных ограничений, а также в связи с трудностью определения в общей схеме характеристик каждого звена в отдельности часто оказывается необходимым исследовать функции каждого элемента системы. Так, например, проверка нейтрализации мощного высокочастотного усилителя требует приведения в нерабочее состояние части системы. Проверка как в замкнутой, так и в разомкнутой схемах влечет за собой проверку основных частей системы; в этом смысле она отличается от третьего метода, заключающегося в последовательном исследовании каждой из контрольных точек системы. Этот метод, если только он не основывается на логическом приближении ( подразделение системы при каждом испытании на две части - исправную и неисправную) к неисправному элементу, может потребовать большой затраты времени в случае применения его для очень сложной системы.  [4]

Проверка системы газоразводки на проход газа производится подачей в газопроводы сжатого воздуха при закрытой задвижке свечи. После проверки сети газоразводки на проход газа к горелкам все краны горелок закрываются, а задвижка ( или кран) свечи открываются и производится продувка системы печных газопроводов.  [5]

Проверка системы УБС заключается в определении ее работоспособности, причем внимание прежде всего обращается на надежность работы механической и электрической блокировки. Измерению с помощью мегомметра подвергается сопротивление изоляции системы УБС, которое должно быть не ниже 1 кОм на 1 В рабочего напряжения. Затем переходят к проверке последовательности выполнения операций по включению и выключению передатчика, наблюдая одновременно за работой устройств сигнализации. Выявляется надежность срабатывания устройств защиты путем преднамеренного нарушения порядка включения передатчика, искусственного создания аварийных ситуаций ( например, выключения охлаждения в процессе работы, выключения смещения при наличии анодного напряжения и др.) и измеряется время их срабатывания. В случае необходимости возможна регулировка ( настройка) и даже замена соответствующих реле, контакторов и автоматов.  [6]

Проверка систем автоматического регулирования может производиться при разомкнутой и замкнутой системах. Если проверка ведется при разомкнутой системе, то на вход проверяемого регулятора подаются определенные сигналы, а по выходным сигналам контролируется правильность работы регулятора.  [7]

8 Объем испытаний по ОСТ - 2011 - 79. [8]

Проверка систем автоматического регулирования и защиты может быть проведена на специальных стендах, где имитируют ( по температурам, давлениям, потокам) режимы, при которых должны срабатывать соответствующие приборы.  [9]

Проверка системы очистки атмосферного воздуха на входе показала следующее. Агрегаты типа ГТК-10 не оснащены воздушными фильтрами. Ведется очистка осевого компрессора ГТУ каждую неделю, а также применяется ручная мойка водой во время остановки агрегата на ремонт. Зимой чистка компрессоров проводится реже. В летнее время эти фильтры моются водой дважды в неделю. Отмечалось, что нужно увеличить частоту мойки. Воздухозаборник агрегата снабжен байпасной, вдувной дверью, имеются протечки во входном воздухопроводе и отмечается пропуск воздуха в обход фильтров, уплотнения байпасной двери вышли из строя, предполагается также, что барьерные фильтры установлены некорректно и также допускают обход воздуха.  [10]

Проверка системы очистки атмосферного воздуха на входе показала следующее. Агрегаты типа ГТК-10 не оснащены воздушными фильтрами. Ведется очистка осевого компрессора ГТУ каждую неделю, а также применяется ручная мойка водой во время остановки агрегата на ремонт. Зимой чистка компрессоров проводится реже. Агрегат ГПУ-10 имеет одноступенчатый барьерный фильтр, заменяют его раз в год. В летнее время эти фильтры моются водой дважды в неделю. Отмечалось, что нужно увеличить частоту мойки. Воздухозаборник агрегата снабжен байпасной, вдувной дверью, имеются протечки во входном воздухопроводе и отмечается пропуск воздуха в обход фильтров, уплотнения байпасной двери вышли из строя, предполагается также, что барьерные фильтры установлены некорректно и также допускают обход воздуха.  [11]

Проверка системы охлаждения стыковых машин выполняется наладчиком так же, как и точечных машин. Кроме того, наладчик или сварщик после некоторого времени работы машины должен проверить температуру охлаждающей воды, выходящей из каждой ветви. Температура должна быть не выше 40 - 50 С. В зависимости от этой температуры нужно регулировать количество воды, поступающей в каждую ветвь. Необходимо хорошее охлаждение как вторичного витка трансформатора, так и токоведущих деталей губок. При недостаточно интенсивном охлаждении губки нагреваются, что может вызвать преждевременный их износ ( смятие) в результате значительных усилий зажатия в стыковых машинах.  [12]

Проверку систем охлаждения и смазки и их аппаратуры при работе машины вхолостую и под нагрузкой производят по указаниям, приведенным в инструкциях заводов-изготовителей в специальных инструкциях. Проверяют системы и сдают их заказчику представители организаций, производивших монтаж этих систем.  [13]

Проверку системы охлаждения проводят воздухом под давлением 0 3 - 0 4 МПа. Воздухопровод от источника, воздуха герметично присоединяют к воздухопод-водящим отверстиям на корпусе турбины. Вблизи места присоединения устанавливают образцовый манометр.  [14]

Проверку системы аварийного освещения следует делать по возможности чаще, но не реже 1 раза в неделю. Должно проверяться действие переключателя я заряженность батареи по восковым шарикам в элементах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4