Cтраница 2
Проверка состояния изоляции подвижной части выключателей может быть осуществлена следующими методами: а) измерением tg8 вводов вместе с изоляцией подвижной части выключателя во включенном положении выключателя; б) измерением токов утечки на выпрямленном напряжении; в) измерением сопротивления изоляции тяги мегомметром на 2500 в непосредственно по участкам, когда у выключателя опущены баки или слито масло. [16]
Проверку состояния изоляции и контактных соединений выполняют способами, рассмотренными ранее. Однако учитывают, что для различных вторичных аппаратов и приборов предусмотрены различные нормы испытательных напряжений. [17]
Кинематическая схема электрического секундомера ПВ-53-Л. [18] |
Проверку состояния изоляции обмоток мегомметром производят в следующей последовательности. [19]
Проверку состояния изоляции охлаждающих трубок и элементарных проводников напряжением 220 или 36 В с индикаторной лампой следует рассматривать лишь как предварительный этап, не ограничиваясь отысканием замкнутых на медь трубок и обязательно определяя местонахождение замыканий прибором ПОЗ-2М или по инструкции завода Электротяжмаш ОТХ. [20]
Зависимость сопротивления ИЗОЛЯЦИИ ОТ. [21] |
Для проверки состояния изоляции при ремонте или ревизиях с учетом температуры следует результаты измерения сравнить с данными, полученными при вводе в эксплуатацию высушенной машины. [22]
После проверки состояния изоляции и определения дефектов трубу очищают от изоляции на дефектном участке и производят осмотр поверхности трубы. [23]
Зависимость сопротивления изоляции от температуры при остывании машины. [24] |
Для проверки состояния изоляции при ремонте или ревизиях с учетом температуры следует результаты измерения сравнить с данными, полученными при вводе в эксплуатацию высушенной машины. [25]
Установка для испытания изоляции вторичных цепей повышенным напряжением. [26] |
Кроме проверки состояния изоляции мегомметром, ее испытывают повышенным напряжением. Последнее испытание является эффективным средством для обнаружения участков и отдельных элементов вторичных цепей с ослабленной изоляцией. При такой проверке к испытываемой вторичной цепи относительно земли прикладывают переменное напряжение величиной 1000 в в течение 1 мин. [27]
Для проверки состояния изоляции подшипников и уплотнений со стороны возбудителя необходимо измерить напряжение на валу, определить утечку газа и выявить все неплотности, обратив особое внимание на узлы, не разбираемые при ремонте. [28]
Для проверки состояния изоляции токоведущих частей дрели служит кнопка КЗ. При нажатии на эту кнопку из цепи миллиамперметра выводится эталонный резистор R3, а вместо него последовательно с миллиамперметром включается сопротивление изоляции токоведущих частей. [29]
При проверке состояния изоляции электрических цепей локомотива и при подключении его под пониженное напряжение работы с электрическим оборудованием и аппаратурой должны быть прекращены. [30]