Проверка - состояние - контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Проверка - состояние - контакт

Cтраница 1


Проверка состояния контактов магнето и регулировка зазора между ними осуществляются в определенной последовательности. Снимают крышку прерывателя магнето. Устанавливают кулачок прерывателя так, чтобы между контактами образовался наибольший зазор, и промывают контакты чистым бензином. Проверяют щупом зазор между контактами.  [1]

Проверка состояния контактов прерывателя и их зачистка - измерение зазора между контактами и его регулировка - проверка момента зажигания.  [2]

3 Схема измерения разности потенциалов между пунктами присоединения. [3]

Проверку состояния контактов присоединения отрицательных кабелей к рельсам производят 2 раза в год. На каждой нитке рельсового пути производят 10 измерений.  [4]

Для проверки состояния контактов реле мощности следует воспользоваться векторной диаграммой соответствующего типа реле направления мощности. Совместив эту диаграмму с диаграммой, построенной при имитации однофазного к.  [5]

При проверке состояния контактов особое внимание обращается на чистоту контактных поверхностей, плотность их прилегания и отсутствие нагрева.  [6]

При ремонтах оборудования проверка состояния контактов производится при помощи измерения переходного сопротивления контактов микроомметрамн.  [7]

В панелях запуска с размещенными внутри контакторами может производиться проверка состояния контактов этих контакторов после выработки заводского гарантийного ресурса. Электромагнитные краны ( клапаны) различного назначения, а также автоматические выключатели стартеров ре гламентным работам не подвергаются.  [8]

Перед проверкой исправности действия концевого выключателя должен быть проведен осмотр и проверка состояния контактов, запирающего устройства, пружин, натяжение канатика, идущего по шахте и отводок. После этого проверяется исправность действия концевого выключателя, для чего кабина устанавливается на крайнем нижнем этаже. Путем кратковременного воздействия на соответствующий реверсивный контактор вручную кабина постепенно опускается до положения, при котором должен сработать концевой выключатель. Путь, проходимый кабиной от начала движения до срабатывания концевого выключателя, не должен превышать 200 мм, что может быть установлено по отметкам на канатах.  [9]

Перед проверкой исправности действия концевого выключателя должны быть проведены осмотр и проверка состояния контактов, запирающего устройства, пружин, натяжение канатика, идущего по шахте, и отводок. После этого проверяется исправность действия концевого выключателя, для чего кабина устанавливается на крайнем нижнем этаже. Путем кратковременного воздействия на соответствующий реверсивный контактор вручную кабина постепенно опускается до положения, при котором должен сработать концевой выключатель. Путь, проходимый кабиной от начала движения до срабатывания концевого выключателя, не должен превышать 200 мм, что может быть установлено по отметкам на канатах.  [10]

Обслуживание сигнализатора при эксплуатации сводится к периодическому ( не реже одного раза в месяц) осмотру контактов реле, проверке состояния контактов датчика, исправности электропроводки и заземления прибора.  [11]

В закрытых помещениях исполнительные пункты устанавливают на высоте 1 5 м и на расстоянии 100 - 150 мм от стены с тем, чтобы обеспечить возможность проверки состояния контактов на задней стороне панели коммутации. Ниже ИП устанавливают контакторы и предохранители сети уличного освещения.  [12]

Включает очистку от пыли панелей и электроаппаратуры; проверку исправности крепления крышек приборов и реле, чистоты приборов и реле, наличия и исправностей пломб, исправности работы измерительных приборов; проверку состояния контактов, маркировки проводов, исправности клеммных сборок, наличие подгорания контактов, нахождения подвижных частей приборов в исходном положении; ликвидацию шума при включенном реле, установку реле и приборов в исходное положение, проверку хода подвижных систем, ликвидацию срывов, проверку исправностей пружин и упоров; проверку электропроводки, замену отдельных неисправных реле и приборов; проверку работы схемы, проведение установленных измерений и испытаний согласно действующим инструкциям.  [13]

Затем проверяют крепления крыльчатки вентилятора, проводят обслуживание системы зажигания с заменой смазки в подшипниках магнето ( обслуживание включает: разборку, замену смазки и установку магнето, установку момента зажигания, проверку состояния контактов магнето и регулировку зазора между ними), потом промывают систему питания.  [14]

Основными видами таких измерений на рельсовых сетях являются измерение сопротивления стыков, измерение разности потенциалов между рельсами и грунтом, а также между различными точками рельсовой сети, измерение потенциалов отрицательных шин относительно грунта, проверка состояния контактов между рельсами и отсасывающими кабелями и состояния изоляции на последних.  [15]



Страницы:      1    2