Проверка - срабатывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - срабатывание

Cтраница 3


Проверку срабатывания систем противоаварнйной сигнализации и блокировок следует производить в соответствии с техническими условиями их эксплуатации по составляемым графикам.  [31]

Проверку срабатывания систем противоаварийной сигнализации и блокировок следует производить в соответствии с техническими условиями их эксплуатации по составляемым графикам.  [32]

Проверку срабатывания систем противоаварийной сигнализации и блокировок проводит служба КИПиА в присутствии цехового технологического персонала согласно графикам и регистрирует в специальных оперативных журналах.  [33]

Проверку срабатывания систем противоаварийной сигнализации и блокировок следует производить согласно составленым предприятием графикам и регистрировать в специальных оперативных журналах.  [34]

После проверки срабатывания каждого реле в отдельности необходимо опробовать тепловую защиту при одновременной нагрузке всех трех фаз. Тепловые элементы автомата включаются последовательно и нагружаются двукратным ( или трехкратным) током.  [35]

После проверки срабатывания есех питателей и определения рабочего давления системы приступают совместно с организацией, настраивающей КИП, к наладке автоматики системы. Эта налздка сводится к настройке установленного г -, электроцепи системы прибора КЭП-12У, предназначенного для включения через необходимый интервал электродвигателя станции. КЭП-12У регулируется на время, которое равняется установленному интервалу подачи смазки п продолжительности ее работы при исправном состоянии системы.  [36]

Проведена проверка срабатывания отсекателя на закрытие.  [37]

После проверки срабатывания тормозов по сигналу осмотрщика-автоматчика выключается главный выключатель цепи питания электропневматических тормозов при оставленной в положении перекрыши ручке крана машиниста. Через 15 с, когда тормоза в поезде отпустят, подается питание в цепи электропневматических тормозов и проверяется их отпуск у всех вагонов. Это позволяет совместить проверку отпуска и отсутствия самоторможения при перекрыше. После окончания опробования ручку крана машиниста переводят в поездное положение.  [38]

39 Зависимость U - f ( / 2 для блока БПТ-100.| Зависимость ( / для блока БПТ-100 с ТТ типа ТВ-35, 200 / 5. [39]

Для проверки срабатывания защиты при питании от блоков БПН и БПТ на их вход подают напряжение от регулируемого источника, а выход замыкают на все катушки реле и аппаратов, которые участвуют в работе при наиболее неблагоприятном режиме. Работу реле и аппаратов проверяют с учетом того, что длительное протекание тока по блоку недопустимо.  [40]

Для проверки срабатывания автомата безопасности в проточную систему, в обвод главного золотника, подводится силовое масло через дроссель 1 ( фиг.  [41]

До проверки срабатывания автомата безопасности при повышении числа оборотов проверяют закрытие стопорного клапана выключением автомата от руки.  [42]

Для проверки срабатывания контактов регулирующего устройства к прибору подключают сигнальные лампы с источником питания и осуществляют проверку при прямом и обратном ходах указателя прибора. Срабатывание проверяют на трех числовых отметках шкалы, примерно соответствующих 10, 50 и 90 % диапазона измерения. Указатель задачи устанавливают на проверяемую отметку шкалы и плавно подводят указатель прибора до момента срабатывания контактов, что определяют по загоранию ( или погасанию) сигнальной лампы. В этот момент делают отсчет по образцовому прибору.  [43]

После трехкратной проверки срабатывания реле на выбранной уставке его проверяют на отсутствие вибрации.  [44]

Окончив проверку срабатывания прибора, устанавливают его на месте монтажа и укрепляют термобаллон в гильзе на трубопроводе.  [45]



Страницы:      1    2    3    4