Проверка - стандарт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - стандарт

Cтраница 1


Проверка стандартов осуществляется по утвержденным и согласованным планам головными или базовыми организациями по стандартизации совместно с организациями, разработавшими стандарт, с привлечением предприятий-изготовителей и потребителей стандартизованной продукции и представителей органов Госстандарта СССР.  [1]

При проверке стандартов в интерактивном режиме пользователю сообщается о расхождениях со стандартом и предлагается вариант исправления ошибки. Пользователь может исправить ошибку, проигнорировать ошибку или пропустить ее.  [2]

В результате проверки стандарта подготавливаются обоснованные предложения по пересмотру ( отмене) или продлению срока действия стандарта, которые представляются в головную организацию по стандартизации.  [3]

На основании проверки стандартов организация ( предприятие), проводившая проверку, составляет проект графика пересмотра, отмены, продления, ограничения срока действия стандартов в соответствии с прил. РДИ 76 - 76 и направляет его в головную организацию по стандартизации ВНИИОЭНГ, которая составляет сводный график и направляет его в Министерство нефтяной промышленности. График пересмотра, отмены, продления, ограничения срока действия государственных стандартов министерство представляет на утверждение в Госстандарт.  [4]

Основанием для пересмотра стандартов могут служить результаты проверки стандартов, предложения предприятий-поставщиков или потребителей данной продукции, а также предложения организаций, осуществляющих государственный надзор или ведомственный контроль за качеством выпускаемой продукции, предложения научно-технических обществ и других общественных организаций.  [5]

Не менее одного раза в пять лет проводится проверка стандартов. АСМВ должно осуществлять единое руководство процессом проверки и изменения стандартов, а также планировать и координировать этот процесс. АСМВ разрабатывает и публикует необходимые методические и организационные указания по проверке стандартов. Президент АСМВ устанавливает ответственность за выполнение задач по стандартизации, если между центральными компетентными органами не будет достигнуто единого мнения по этому вопросу. Он и в дальнейшем принимает решения о содержании разработанных стандартов, если необходимые решения не принимаются или принимаются несвоевременно компетентными органами, и он же утверждает, изменяет или отменяет государственные стандарты.  [6]

Головная организация по стандартизации ( ВНИИОЭНГ) обобщает результаты проверок стандартов, поступивших от базовых организаций по стандартизации, и направляет обобщенные материалы в министерство.  [7]

Для определения научно-технического уровня СТП ССБТ, степени соответствия его современным требованиям охраны труда, не реже 1 раза в 5 лет проводится проверка стандарта. В ней принимают участие представители службы стандартизации, охраны труда, других заинтересованных служб, разработчики стандарта, а иногда и представители базовых организаций по стандартизации в области безопасности труда. По результатам проверки делают вывод об оставлении СТП ССБТ в прежнем виде, внесении в него изменений, пересмотре или отмене.  [8]

Поэтому министерства и ведомства СССР не реже одного раза в три года проводили проверку стандартов и определяли их на соответствие установленным современным требованиям науки.  [9]

Обнаружив несоответствия, она не только сообщит о них, но и предложит варианты исправления ошибки. Проверку стандартов можно осуществлять и в пакетном режиме, по результатам выполнения которого будет создан XML-документ со списком найденных отклонений.  [10]

Не менее одного раза в пять лет проводится проверка стандартов. АСМВ должно осуществлять единое руководство процессом проверки и изменения стандартов, а также планировать и координировать этот процесс. АСМВ разрабатывает и публикует необходимые методические и организационные указания по проверке стандартов. Президент АСМВ устанавливает ответственность за выполнение задач по стандартизации, если между центральными компетентными органами не будет достигнуто единого мнения по этому вопросу. Он и в дальнейшем принимает решения о содержании разработанных стандартов, если необходимые решения не принимаются или принимаются несвоевременно компетентными органами, и он же утверждает, изменяет или отменяет государственные стандарты.  [11]

При выборе аналитического разновеса надо проявлять очень большую осмотрительность; при дальнейшей работе требуется осторожное обращение и тщательный уход за разновесом. Хороший набор должен содержать разновески от 100 г до 5 мг. Бюро Стандартов США допускает два класса аналитических разновесов - М и S. К классу М относятся разновесы, пригодные для проверки стандартов, для работ очень высокой точности и для применения в исследованиях, требующих особенно точного определения массы. В класс S включаются разновесы, обычно применяемые в физических и химических лабораториях для большинства точных взвешиваний.  [12]

При выборе аналитического разновеса надо проявлять очень большую осмотрительность; при дальнейшей работе требуется осторожное обращение и тщательный уход за разновесом. Хороший набор должен содержать разновески от 100 г до 5 мг. Бюро Стандартов США допускает два класса аналитических разновесов - М и S. К классу М относятся разновесы, пригодные для проверки стандартов, для работ очень высокой точности и для применения в исследованиях, требующих особенно точного определения массы. В класс S включаются разновесы, обычно применяемые в физических и химических лабораториях для большинства точных взвешиваний.  [13]

Примером может служить анализ госприемкой требований ГОСТ 25879 - 83 на изготовление стальных форм - В разделе Технические требования стандарта указано, что зазор между бортом и поддоном формы стальной не должен превышать 1 5 мм. Однако в процессе сборки выяснилось, что выдержать это требование сложно и удается далеко не всегда. Не дала результатов и экспертиза конструкторской и технологической документации, выполненная госприемкой. Только при детальном анализе ГОСТ 25879 - 83 была выяснена причина брака. Оказалось, что ГОСТ 25879 - 83 для поддонов, на которых собираются борта формы, требует отклонения от плоскости не более 3 мм, в то время как зазор, установленный этим стандартом, составляет 1 5 мм. Результаты проверки стандарта были доведены до сведения работников отдела главного конструктора для принятия незамедлительных мер.  [14]



Страницы:      1