Cтраница 1
Проверка стартера на стенде модели 532 ( см. рис. 41) выполняется на холостом ходу и в режиме полного торможения. [1]
Схема подключения стартера. [2] |
Проверка стартеров производится на холостом ходу и в режиме торможения. [3]
Разметка экрана новки фар. [4] |
Проверку стартеров в ре-ж и i е и о л и о г о торможения выполняют независимо от номинального напряжения испытуемого стартера ( 12 или 24 в) при напряжении 12 в. Для этой цели на шестерню стартера - наде-для уста - вают рЫЧаг 5 ( см. рис. 84) динамометра. [5]
Для проверки стартера на холостом ходу необходим низковольтный агрегат или две хорошо заряженные аккумуляторные батареи 3 - СТ-70-ВД или 3 - СТ-70-ПД, соединенные последовательно, а также вольтметр постоянного тока со шкалой 0 - 30 в, амперметр постоянного тока с шунтом до 1000 а и тахометр со шкалой до 1000С оо / мин. Схема включения стартера показана на фиг. [6]
Проверка стартера в режиме полного торможения. [7] |
Для проверки стартера нужны тиски, рычаг для закрепления приводной шестерни стартера, динамометр с пределом измерения до 100 Н ( 10 кгс), стойка для закрепления динамометра, амперметр с шунтами на 100 А, вольтм-етр, тахометр с пределом измерения до 5000 об / мин, аккумуляторная батарея и присоединительные провода большого сечения. [8]
Устройство для измерения ме ПОЛНОГО торможения НС крутящего момента стартера ДОЛЖНО превышать 10 С. [9] |
Схема, которая собирается при проверке стартера в режиме полного торможения, такая же, как и при проверке в режиме холостого хода. Дополнительно необходимо нагрузочное устройство, снабженное измерителем крутящего момента. [10]
Переключатели стенда устанавливают в положения, как и при проверке стартера в режиме полного торможения, а переключатель батарей - в положение 12 в или 24 в, соответствующее номинальному напряжению стартера. [12]
Схема установки для проверки стартеров. [13] |
Для более точной проверки стартера между клеммой и проводом включают шунт амперметра, допускающий ток до 1000 а. По величине тока определяют состояние стартера в режиме холостого хода и под нагрузкой. Однако проверка стартера с инерционным включением механизма привода в режиме холостого хода невозможна без демонтажа стартера с двигателя. [14]
Трубка для проверки ЛЛ с бесстартерной схемой зажигания. [15] |