Cтраница 1
Проверка схемы на правильность функционирования и измерение ее электрических параметров требуют применения сложных измерительных комплексов, действующих на базе ЭВМ. Только использование такой техники позволяет сделать процесс создания БИС эффективным в производстве. [1]
Опробование схемы на панели управления с помощью контрольной лампы. [2] |
Проверка схемы на отсутствие коротких замыканий производится при всех положениях ключа управления и других элементов схемы, если они имеются. Один из полюсов оперативного тока при этом остается поданным через контрольную лампу. [3]
Схема определения места повреждения контрольного кабеля. [4] |
Проверка схемы под напряжением проводится при отключенной силовой цепи после проверки правильности монтажа электрических цепей, настройки аппаратуры и испытания изоляции цепей. Предварительно должны быть также проверены все контактные соединения на клеммниках и аппаратах ( отверткой), а также полярность подаваемого напряжения. [5]
Проверка схем, проверка цепей и испытание их изоляции не имеют каких-либо особенностей. [6]
Проверка схем производится при снятом напряжении силовой цепи, так чтобы не включались электроприемники. [7]
Проверка схем производятся при снятом напряжении силовой цепи, чтобы не включались электроприемники. [8]
Мощности, потребляемые катушками аппаратов. [9] |
Проверка схемы ведется в соответствии с рекомендованными положениями по составлению схемы. [10]
Проверка схем ( устройств) автоматики и телемеханики может проводиться с воздействием или без воздействия их на исполнительные механизмы управляемого оборудования. [11]
Проверка схем контроля в режиме диагностирования выполняется с отключенной системой контроля ЭВМ. [12]
Проверка схемы синхронизации, производимая по окончании монтажа генератора, совмещается с проверкой чередования фаз. Если проверка схемы синхронизации производилась с использованием резервной системы шин, то и синхронизация генератора с сетью должна быть выполнена с этой же системой шин. После этого генератор переводится на рабочую систему шин и правильность работы схемы синхронизации проверяется вновь. [13]
Проверка схемы КИП и А, имеющей взаимные связи с устройствами телемеханики, может считаться законченной только после опробования действия схемы в комплексе с устройствами телемеханики. [14]
Проверка схемы масштабирования и цифрового преобразователя производится аналогичным путем по импульсам от схемы управления. [15]