Проверка - толщина - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Проверка - толщина - зуб

Cтраница 1


Проверка толщины зуба осуществляется также при комплексном двухпро-фильном контроле. Если в приборе регистрируется осевой сдвиг одного из колес, то соответствующие отклонения пересчитываются так же, как при колебании меж - осевого угла. Отличие в выполнении проверки заключается только в том, что в этом случае осуществляется настройка на номинальное межосевое расстояние с колесом, имеющим увеличенную толщину зуба. В условиях массового и серийного производства для настройки используются гладкие диски. Они рассчитываются таким же образом, как и на обкатном станке при однопрофильном касании ( фиг.  [1]

Проверка толщины зубьев обычно производится на контрольном обкатном станке по величине бокового зазора при зацеплении с измерительной шестерней или колесом.  [2]

Проверка толщины зуба колеса может производиться: а) путем измерения радиального положения шарика, входящего во впадину между зубьями в средней плоскости колеса; б) измерением бокового зазора при зацеплении колеса с измерительным червяком ( см. комплексная проверка); в) специальной скобой с двумя шариками. Применение штангензубомера не может быть рекомендовано из-за больших погрешностей измерения и трудности определения номинального размера толщины зуба при этом методе измерения.  [3]

Проверка толщины зубьев конических колес производится на контрольно-обкатном станке по величине бокового зазора при зацеплении с измерительной шестерней или колесом. При применении штангензубомера целесообразно снабдить его специальной планкой-упором, которая обеспечивает измерение толщины зуба на постоянном расстоянии от заднего дополнительного конуса.  [4]

Проверку толщины зубьев конических колес производят на контрольно-обкатном станке по величине бокового зазора и на приборах для комплексного двухпрофильного контроля по осевому сдвигу одного из колес при зацеплении с измерительной шестерней или колесом с увеличенной толщиной зуба. При контроле в двухпрофильном зацеплении прибор настраивают на номинальное межосевое расстояние.  [5]

6 Схема расположения поля допуска [ IMAGE ] Схема пропри измерении толщины зуба конического ко - верки толщины зуба леса конического колеса. [6]

Для проверки толщины зуба в процессе зубонарезания можно пользоваться кромочным зубомером, укрепляя его на специальной планке упора 2 ( рис. 118), которая в процессе измерения колеса прижимается к образующей дополнительного конуса.  [7]

Для проверки толщины зуба применяются: штангензубо-меры или оптические зубомеры, измеряющие длину хорды зуба на заданной высоте от окружности выступов; штангенциркуль и индикаторные скобы, проверяющие длину общей нормали путем обхвата нескольких зубьев; предельные шаблоны, проверяющие радиальное смещение исходного контура относительно заданных пределов; тангенциальные зубомеры, определяющие радиальное положение исходного контура относительно оси шестерни.  [8]

Для проверки толщины зуба в процессе зубонарезания обычно пользуются кромочным зубомером, укрепляя его на специальной планке 2 ( фиг.  [9]

Для проверки толщины зубьев конических колес грубых степеней точности применяют шаблоны, с помощью которых контроль толщины зуба производится в сечении, лежащем на заднем дополнительном конусе.  [10]

Для проверки толщины зубьев конических колес грубых степеней точности применяют шаблоны. Контроль толщины зуба с помощью этих шаблонов производится в сечении, лежащем на заднем дополнительном конусе.  [11]

Допуски калибров для проверки толщины зубьев валов и ширины впадин отверстий принимаются одинаковыми с допусками калибров для валов и отверстий 3-го класса точности.  [12]

Правильность установки фрезы по высоте обычно проверяется путем проверки толщины зуба или положения исходного контура. Так как допуск на толщину зуба или соответственно на положение исходного контура значительно больше, чем допуск на профиль, то такой критерий правильности установки фрезы по высоте нельзя признать достаточным. В качестве второго критерия должен быть профиль зуба колеса. Погрешность профиля может быть значительно уменьшена путем регулировки положения фрезы по высоте в пределах допуска на положение исходного контура.  [13]

Невозможность осуществлять, как в цилиндрических передачах, контроль смещения исходного контура вынуждает производить проверку толщины зуба с помощью прибора с кромочными измерительными наконечниками, обладающими рядом недостатков, основными из которых являются необходимость измерения по кромке зуба и быстрый износ губок в связи с точечным контактом.  [14]

15 Коническое колесо, модуль 30, г 55. [15]



Страницы:      1    2