Cтраница 3
Для проверки угла конуса вдоль образующей на детали проводят прямую линию мягким карандашом, осторожно вводят конус детали внутрь конуса калибра-втулки, поворачивают относительно друг друга на небольшой угол. Если образующая конуса обработанной детали прямолинейна, а угол конуса выдержан правильно, графит карандаша равномерно распределится по всей длине конуса, если образующая не прямолинейна - от графита образуются лишь отдельные пятна. [31]
Для проверки угла конусности вала применяются конусные калибры-втулки полные и неполные, а для проверки угла конусных втулок - конусные калибры-пробки. Для проверки угла конусности вала вдоль образующей конуса наносят карандашом прямую линию и осторожно вводят вал внутрь конусного калибра-втулки. Приложив некоторое осевое усилие для плотного соприкосновения конических поверхностей вала и втулки, поворачивают их относительно друг друга на небольшой угол. Если образующая конуса вала прямолинейна и угол конуса выполнен правильно, то графит карандаша равномерно распределится по всей длине конуса, в противном случае образуются только отдельные пятна. [32]
Для проверки угла конусности вала применяют конусные калибры-втулки, а для проверки угла конусных втулок - конусные калибры-пробки. [33]
Собранный разъединитель РВК. - Ю / 3000. [34] |
Для проверки угла поворота ножей провертывают рукоятку привода против часовой стрелки на 12 оборотов и производят пробное отключение разъединителя, ножи которого должны переместиться на угол, заданный чертежом. При необходимости заданный угол получают, изменяя углы поворота рычагов разъединителя или привода, а также продольным перемещением тяги. Рычаги на валах разъединителя и привода засверливают и штифтят. Одновременно затягивают гайки стяжных хомутов, закрепляющих трубчатую тягу у привода. [35]
Для проверки угла конусности вала применяются конусные калибры-втулки полные или неполные, а для проверки угла конусных втулок - конусные калибры-пробки. Для проверки угла конусности вала вдоль образующей конуса наносят карандашом прямую линию и осторожно вводят вал внутрь конусного калибра-втулки. Приложив неко - fi - торое осевое усилие для плотного прилегания конических поверхностей вала и втулки, поворачивают их относительно друг друга на небольшой угол. Если образующая конуса вала прямолинейна и угол конуса выполнен правильно, то графит карандаша равномерно распределится по всей длине конуса, в противном случае образуются только отдельные пятна. [36]
Для проверки угла конусности вала применяются конусные калибры-втулки ( полные и неполные), а для проверки угла конусных втулок - конусные калибры-пробки. [37]
Для проверки угла конусности вала применяют конусные калибры-втулки ( полные и неполные), а для проверки угла конусных втулок - конусные калибры-пробки. Для проверки угла конусности вала вдоль образующей конуса наносят карандашом прямую линию и осторожно вводят вал внутрь конусного калибра-втулки. Приложив некоторое осевое усилие для плотного прилегания конических поверхностей вала и втулки, поворачивают их относительно друг друга на небольшой угол. Если образующая конуса вала прямолинейна и угол конуса выполнен правильно, то / трафит карандаша равномерно распределится по всей длине конуса, в противном случае образуются только отдельные пятна. [38]
Для проверки угла опережения впрыска в двигателях ЯМЗ-238НБ отъединяют трубку высокого давления первой, а в двигателях ЯМЗ-240Н-двенадцатой секции и устанавливают на них моментоскопы. Прокачивают систему питания топливом, затем медленно поворачивают коленчатый вал по часовой стрелке и отмечают начало движения топлива в моментоскопе. В этот момент риски с цифрами, соответствующие оптимальному углу опережения впрыска, на маховике и гасителе крутильных колебаний должны совпасть с указателями на картере маховика и передней крышке блока цилиндров. [39]
Для проверки угла поворота ножей провертывают рукоятку привода против часовой стрелки на 12 оборотов и производят пробное отключение разъединителя, ножи которого должны переместиться на угол, заданный чертежом. В случае необходимости заданный угол шолучают путем изменения углов поворота рычагов разъединителя или привода, а также некоторым продольным перемещением тяги. [40]
Прибор для проверки углов установки передних колес автомобиля. [41] |
Для проверки угла развала колес у легковых автомобилей снимают колпаки дисков передних колес. [42]
Для проверки угла замкнутого состояния контакте прибор ППЗ нужно присоединить, как показано на фиг. [43]
Для проверки угла конусности вала применяют конусные к а л и б-р ы-в тулки ( полные и неполные), а для проверки угла конусных втулок - конусные калибр ы-п робки. Для проверки угла конусности вала вдоль образующей конуса наносят карандашом прямую линию и осторожно вводят вал внутрь конусного калибра-втулки. Приложив некоторое осевое усилие для плотного прилегания конических поверхностей вала и втулки, поворачивают их относительно друг друга на небольшой угол. Если образующая конуса вала прямолинейна и угол конуса выполнен правильно, то графит карандаша равномерно распределится по всей длине конуса, в противном случае образуются только отдельные пятна. [44]
Для проверки угла опережения подачи топлива у дизелей типов 4 - 8 5 / 11 и 4 - 10 5 / 13 нужно снять форсунку, отсоединить от нее трубку высокого давления и соединить конец этой трубки резиновым шлангом с отрезком стеклянной трубки. После этого, медленно поворачивая коленчатый вал по направлению вращения дизеля, следует заметить положение маховика в тот момент, когда уровень топлива в стеклянной трубке начнет повышаться. Этот момент соответствует началу подачи топлива в цилиндр. [45]