Проверка - уровень - жидкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - уровень - жидкость

Cтраница 1


Проверка уровня жидкости, плотности соединений, пробки ра-диатора и натяжения ремня обычно выполняется при осмотре си-стены охлаждения в процессе контрольного осмотра перед выез-дрм из парка, в пути, а также при всех других видах технического обслуживания.  [1]

В баке установлены вентили для продувания и проверки уровня жидкости на разной высоте.  [2]

3 Система охлаждения двигателя СМД-14. [3]

Контроль за работой системы охлаждения заключается в проверке уровня жидкости и в наблюдениях за показаниями термометра, состоящего из датчика 9 и приемника, установленного на щитке приборов.  [4]

5 Автоматический раздаточный кран. [5]

Ручные наливные краны имеют существенный недостаток, заключающийся в том, что для проверки уровня жидкости в таре кран небходимо периодически вынимать. Это приводит к чрезмерному заполнению тары или иногда к переливам. В автоматических раздаточных кранах ( рис. 21) этот недостаток устранен.  [6]

Существенным недостатком переносных крапов является то, что их приходится периодически вынимать для проверки уровня жидкости в таре.  [7]

Существенным недостатком переносных кранов является то, что их необходимо периодически вынимать для проверки уровня жидкости в таре.  [8]

Бак имеет сапун 14, через который заливается жидкость, контрольный кран для проверки уровня жидкости и спускную пробку.  [9]

10 Регулировка зазора между тормозной накладкой и барабаном тормозов с гидравлическим приводом. [10]

ТО-2, помимо вышеуказанных работ, включает проверку действия предохранительного клапана, крепление воздушных баллонов, тормозного крана, тормозных камер колес, шплинтовку пальцев штоков тормозных камер у автомобилей с пневматическим приводом тормозов, главного тормозного цилиндра, проверку уровня жидкости в нем, проверку состояния тормозных барабанов, колодок, накладок, пружин и подшипников ступиц колес. При необходимости регулируют зазоры между колодками и тормозными барабанами.  [11]

ТО-1 включает следующие дополнительные работы: проверку зазора между колодками и тормозными барабанами, свободного хода педали тормоза и рукоятки ручного тормоза, крепление и проверку состояния манометра, крана управления пневматического привода или главного тормозного цилиндра гидравлического привода, трубопроводов, тормозных камер пневматического привода, крепление и проверку диска и кронштейнов колодок ручного тормоза, проверку уровня жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра гидравлического привода, смазку подшипников валов разжимных кулаков, осей кулаков и других деталей привода ручного тормоза.  [12]

13 Проверка ( а и устранение ( б люфта в сочленениях рулевого привода. [13]

Первое техническое обслуживание включает следующие дополнительные работы: проверку шплинтовки пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов и величину свободного хода педали тормоза и рукоятки ручного тормоза ( при необходимости производится соответствующая регулировка); крепление и проверку состояния манометра, тормозного крана пневматического привода тормозов или главного тормозного цилиндра гидравлического привода, трубопроводов, тормозных камер пневматического привода; крепление и проверку диска и кронштейнов колодок трансмиссионного тормоза; проверку уровня жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра гидравлического привода; смазку подшипников валов разжимных кулаков, осей кулаков и других деталей привода ручного тормоза.  [14]

Первое техническое обслуживание включает следующие дополнительные работы: проверку шплинтовки пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов и величину свободного хода педали тормоза и рукоятки ручного тормоза ( при необходимости производится соответствующая регулировка); крепление и проверку состояния манометра, крана управления пневматического привода тормозов или главного тормозного цилиндра гидравлического привода, трубопроводов, тормозных камер пневматического привода; крепление и проверку диска и кронштейнов колодок трансмиссионного тормоза; проверку уровня жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра гидравлического привода; смазку подшипников валов разжимных кулаков, осей кулаков и других деталей привода ручного тормоза.  [15]



Страницы:      1    2