Проверка - уровень - электролит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - уровень - электролит

Cтраница 2


Контроль работы аккумуляторных батарей включает в себя такие операции: проверку уровня электролита, проверку плотности электролита с целью определения степени разрядки, испытание под нагрузкой более 100 А включением стартера либо нагрузочной вилкой.  [16]

Уход за аккумуляторной батареей сводится к систематической проверке состояния креплений его на машине, проверке состояния соединительных клемм, очистке, проверке уровня электролита в банках ( он должен быть на 10 - 15 мм выше верхнего края пластин), проверке степени заряженности аккумулятора по плотности электролита.  [17]

Над сепараторами каждого аккумулятора устанавливается тонкая перфорированная пластина - предохранительный щиток 19 из хлорвинила или другого кислотостойкого материала для защиты кромок сепараторов от механических повреждений при замере удельного веса или проверке уровня электролита.  [18]

Над сепараторами в каждом аккумуляторе устанавливают тонкий перфорированный предохранительный щиток 18 ( см. рис. 1) из хлорвинила, винипласта или другого кислотостойкого материала для защиты кромок сепараторов от механических повреждений при измерении плотности или при проверке уровня электролита.  [19]

Чтобы определить техническое состояние аккумуляторной батареи ( рис. 10), рекомендуется проверить уровень и плотность электролита. Для проверки уровня электролита ( рис. 10 а) необходимо отвернуть пробки отверстий в крышках всех элементов аккумуляторной батареи. Взять в руку открытую с обоих концов тонкую ( диаметром 4 - 5 мм) стеклянную трубку длиной 100 - 150 мм и погрузить ее в электролит до упора в предохранительную сетку, которая закрывает пластины элементов аккумуляторной батареи. Плотно зажав пальцем открытый конец трубки, вынуть ее из отверстия. Оставшийся в стеклянной трубке столбик электролита укажет высоту его уровня. Во всех элементах аккумуляторной батареи уровень электролита должен быть на 10 - 15 мм выше предохранительной сетки. После определения уровня электролита в каждом элементе следует обратно слить электролит из трубки, введя его в отверстия и отжав палец от верхнего конца трубки.  [20]

21 Поперечный разрез аккумуляторной батареи по наливному отверстию. [21]

Выдержать батарею 2 ч, чтобы пластины и сепараторы пропитались электролитом, затем проверить плотность электролита. Если плотность понизилась не более чем на 0 03 г / см3, то батарею после проверки уровня электролита следует досуха протереть и можно устанавливать на автомобиль.  [22]

Особую осторожность водитель должен проявлять по отношению к электрооборудованию, избегая касаний незащищенными руками полюсов батареи и открытых токоподводящих частей, класть гаечные ключи и другие металлические предметы на аккумуляторную батарею. При проверке уровня электролита запрещается освещать аккумуляторную батарею открытым пламенем.  [23]

Подготовленная для установки на самолет аккумуляторная батарея должна иметь напряжение и плотность электролита ( табл. 5.4; 5.5), соответствующие признакам окончания зарядки. Но в этом следует убедиться не только по записям в журнале АЗС, но и путем измерения температуры в средних элементах а также плотности электролита в каждом элементе. Перед проверкой уровня электролита ( табл. 5.6) аккумуляторную батарею нужно 2 - 3 раза покачать для удаления газов.  [24]

Батарею необходимо содержать в чистоте. Грязь или влага на крышках элементов образуют токопроводящие мостики между выводами, через которые происходит утечка тока и вследствие этого ускоренный саморазряд. Одновременно с каждой проверкой уровня электролита следует очищать батарею от грязи, вытирая ее снача-иа ветошью, смоченной 5 % - ным раствором соды, а потом насухо. Перед этим надо проверить, плотно ли затянуты пробки в заливных отверстиях во избежание попадания грязи в электролит.  [25]

26 Наплавка выводных клемм аккумулятора при помощи формы. [26]

После сборки аккумуляторов батареи заливают электролитом плотностью 1 125 для батарей с разряженными пластинами и 1 32 с заряженными. Уровень электролита должен быть выше пластин на 10 - 15 мм. Затем батарея должна постоять 4 - 6 ч для того, чтобы пластины хорошо пропитались электролитом. Осуществляют проверку уровня электролита и при необходимости доливают его. Температура электролита при заряде не должна превышать 45 С. Для охлаждения его заряд прерывают. В конце заряда плотность электролита при температуре 25 С должна соответствовать значениям табл. 3.1. При необходимости резиновой грушей удаляют часть электролита и вновь доливают дистиллированную воду или электролит, добиваясь нужной плотности электролита в каждом аккумуляторе.  [27]

Исправность аккумуляторной батареи оценивается постоянством напряжения под нагрузкой, соответствующей работе стартера. Проверять напряжение аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле, с помощью вольтметра или нагрузочной вилки не требуется, так как неисправность -, батареи отражается на работе стартера. Если стартер развивает мощность, достаточную для нормального запуска двигателя, то это свидетельствует об исправности аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно ограничиться проверкой уровня электролита и его плотности для оценки степени разряженности аккумулятора.  [28]



Страницы:      1    2